Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    Главная » Блоги » Блог Павла Нгуена » Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины

    Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины


    Тем временем, пока большинство россиян отдыхает, мы - собственники своего бизнеса продолжаем работать. Мы не трудоголики, просто для нас нет большей радости, чем развитие своего бизнеса.

     

    Сейчас дизайнер начал рисовать дизайн для сайта. Как только будет что-то готово я обязательно вам покажу. Так вышло, что дизайнер - тоже собственник своего дела, поэтому он тоже уже вовсю работает :) Это нам только на руку.

     

    А пока дизайнер работает, у нас есть время, чтобы заняться проектированием нашего будущего магазина. В принципе задача довольно-таки тривиальна, но есть некторые моменты, которым следует уделить внимание.

     

    Если вы решите делать интернет магазин, то у вас возникнет выбор - использовать готовые решения или либо писать систему самому (считай нанимать программистов). У каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Решение не простое и может очень повлиять на состояние вашего кошелька.

     

    Поскольку я веб-программист со стажем (напомню, что ранее я был соучредителем Веб-студии, работал ведущим программистом в Playrix Entertainment, а затем занимался разработкой веб-приложений для социальных сетей), то я решил все делать сам. Поскольку система дожна быть легкой, гибкой, и главное понятной мне. Я должен быть уверен за все процессы. Это мое конкурентное преимущество, которое я должен использовать по максимуму. Это позволит мне сократить и время и затраты, т.к. разработка приличного интернет магазина, обойдется вам от 50.000 руб. и от месяца разработки (в лучшем случае). Не верьте тем, кто говорит, что они сделают вам магазин за неделю за 15.000 рублей. Они сделают конечно, вот только такой магазин никому нужен не будет и вряд ли сможет нормально работать. Как известно хорошие вещи - стоят дорого.

     

    Сегодня я задумался о таком важном моменте, как процесс оформления заказа. Я хочу максимально упростить это действие и избавиться от ненужных шагов. Идея простая - выбрал товар, ввел личные данные (а если покупал до этого, то и их вводить не нужно), выбрал способ доставки, оплатил. От того, насколько просто это будет реализовно очень сильно завсит конверсия магазина (отношение общего числа купивших к общему числу посетителей магазина). Почитал различные исследования на данную тему и понял, что они в основном бесполезны, т.к. местами противоречат сами себе. Решил поступить просто - посмотреть как делают это на других хороших магазинах и выбрал решение, которое понравилось мне. Мне понравилось решение, которое предлагает PichShop, но и оно не лишено недостатков. Я возьму его за основу, но несклько улучшу. Посмотрим, что получится.

     

    К вечеру дизайнер обещал показать, как будет представлен товар на сайте. Жду с нетерпением.

     

    А еще сегодня я заказал в магазин жвачку для рук HandGum. Очень прикольная штука. Это резина, с необычайными свойствами. Чем сильнее на нее воздействуешь, тем плотнее она становится. Если скатать шар и кинуть его в пол, то он подскочит, а если легкими движениями покатать в руке, то начнет течь. А еще он светится в темноте и меняет цвет под воздействием тепла. Нереальная вещь для тех, кто хочет занять свои руки чем-то. Говорят, что помогает думать и даже помогает тем, кто бросает курить. Хотите такую штуку в подарок?

     


    Нгуен Павел - интернет предприниматель
    Twitter: twitter.com/pavel_nguyen
    Вконтакте: vkontakte.ru/nguen
    E-mail: ledworm@gmail.com
    Интернет магазин: www.caramboo.ru
    Корп. Twitter: twitter.com/carambooRu


    Читайте также: