Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    Главная » Блоги » Блог Павла Нгуена » Часть 20. Ценообразование и перепись товара

    Часть 20. Ценообразование и перепись товара


    Юбилейная 20-ая запись. Быстро время летит...

     

    Сегодня я создал табличку в Google Docs с такими столбцами: Название товара, оптовая цена, розничная цена, маржа (прибыль), количество. Вписал в нее весь имеющийся товар. Заполнил колонку оптовая цена и приступил к заполнению колонки Розничная цена. Меня часто спрашивают: "А сколько ты навариваешь?". Да, да, именно в такой формулировке. Я ничего не отвечаю, т.к. любой ответ породит негодования и критику. Не буду я рассказывать и здесь о том сколько я "навариваю". Что за слово это такое вообще? Похоже на слово "ворую". Наценка на товар должна быть такой, чтобы бизнес мог развиваться. Это зависит и от объемов и от издержек и от планов руководителя. Сейчас я устанавливаю розничную цену практически "наугад". Я пишу цифру и думаю, будут ли покупать товар по этой цене, купил бы я его сам. Смотрю цену у конкурентов. Не всегда делаю дешевле, обычно даже наоборот. Демпинговать не нужно. Цена - это всего лишь одно из конкурентных преимуществ, не надо забывать и про другие. Конкретной цифры в процентах у меня нет, для каждого товара наценка индивидуальна. Не надо забывать и про скидки, которые мы собираемся делать. Не бойтесь ставить высокую цену (в пределах разумного конечно). Не демпингуйте! Не убивайте рынок! Но и не воруйте!

     

    Третья колонка считается очень просто - это разница между двумя предыдущими. Эта колонка чисто для меня, чтобы я мог легко понять, какой товар выгоднее продвигать и где можно делать максимальные скидки. Ну а количество нужно просто для статистики. Понятно, что количество не будет обновляться в этой таблице в ручную это делать нет никакого резона. Все будет считаться автоматом в backend-системе магазина. Там же будет статистика продаж каждого товара.

     

    В итоге самый дорогой товар на сегодняшний день в магазине стоит 2100 рублей - Это набор из 5 злых птиц (из легендарной игры Angry Birds). А самый дешевый товар 160 рублей - блокнотик в виде фрукта. Оптовые цены держатся в секрете и даже мои друзья их не знают. Пусть думают, что я Робин-Гуд :) Какую бы цену вы не ставили всегда найдутся люди, для которых она будет слишком высокой. Так что не боритесь за каждого, потеряете бизнес. Бизнес должен приносить прибыль и прибыль неплохую! Иначе это не бизнес, а благотворительность :) Но и не будьте жадными - наращивайте обороты, а не цены.

     

    P.S. друзья, я приношу извинения, за возможные грамматические ошибки в моих записях. Не всегда успеваю все проверить и перечитать. Пишу в порыве эмоций.

     

    P.P.S. слегка приболел :( Горло болит. Берегите свое здоровье! Его не купишь. Берегите нервы, спите достаточно и одевайтесь потеплее!


    Нгуен Павел - интернет предприниматель
    Twitter: twitter.com/pavel_nguyen
    Вконтакте: vkontakte.ru/nguen
    E-mail: ledworm@gmail.com
    Интернет магазин: www.caramboo.ru
    Корп. Twitter: twitter.com/carambooRu


    Читайте также: