Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    Главная » Блоги » Блог Павла Нгуена » Часть 25. Как принимать онлайн платежи

    Часть 25. Как принимать онлайн платежи


    Создавая интернет-магазин у вас должен возникнуть следующие вопросы "Как принимать деньги от клиентов?" и "Как платить с этих денег налоги?".

     

    Начнем с первого вопроса. Принимать деньги можно несколькими способами:

    1. "Из рук в руки" - при личном контакте с покупателем
    2. С помощью наложенного платежа, использую почту России
    3. Безналичный рассчет - с помощью банковских карт, электронных денег и т.д.

    Если с первыми двумя способами все более или менее ясно, то с третьим возникают вопросы. Различных систем и банков очень много... как не запутаться во всем этом? С кем и какие договора заключить? Где хранить деньги? В общем сплошная головная боль. К счастью проблема эта уже давно решена. Существуют компании агрегаторы, которые уже заключили договора со всеми возможными банками и платежными системами и готовые взять на себя прием денег от ваших клиентов. Разумеется, что не бесплатно.

     

    Для себя я выбрал агрегатор ROBOKASSA, который существует уже очень давно и хорошо себя зарекомендовал. Сейчас как раз заключаю с ними договор оферты. Данный агрегатор предоставляет все необходимые инструменты для организации приема платежей на вашем сайте. Полученные деньги агрегатор будет переводить на ваш расчетный счет в банке либо электронными деньгами.

     

    Тут как раз и решается наш второй вопрос "Как платить налоги?". Поскольку агрегатор переводить деньги на ваш расчетный счет единой суммой за отчетный период, то и отчитываться вам придется не с каждой транзакции, а только с этих поступлений, что значительно упрощает всю работу.

     

    Агрегатор берет процент за свою работу. В случае с робокассой - это 5% (для новичков), но минимум 50 руб. Не очень гуманно, зато на 99% это ваши гарантированные деньги, чего не скажешь при работе с наложенным платежом. Почему 99 а не 100%, просто бывают случаи, когда люди расплачивают незаконным образом, например с ворованных кредиток. В этом случае деньги вас попросят вернуть. Но эти случаи редки.

     

    Если у вас упрощенная система, то вы платите 6% налога, итого 5+6=11% вы тратите с каждой продажи. Эти расходы необходимо учитывать при ценообразовании.

     

    Так же если вы отправляете посылку используя курьерскую службу, например, DHL или EMS, то вам придется использовать полную предоплату, учитывая еще и сумму доставки. Наложенным платежем сыт не будешь.

     

    Так же робокасса может быть полезна не только при онлайн торговле. Используя робокассу вы сможете принимать оплату любыми способами. Для этого вам нужно попросить клиента зайти по определенной ссылке и оплатить покупку.

     

    В конце хочу поделиться еще одной важной мыслью. При 100% предоплате убедитесь в необходимом количестве товара на складе. Если у вас что-то закажут, оплатив товар, а у вас этого не окажется, вам придется оформлять возврат (что также возможно с помощью робокассы), но вы понесете убытки. Поэтому следите за наличием товара и своевременно отображайте эту информацию в вашей базе данных.

     

    Я решил в своем магазине пользоваться наложенным платежем только если покупка меньше 1500 руб. В остальных случаях магазин работает по 100% предоплате. Это все еще мы будем тестировать и проверять.

     


    Нгуен Павел - интернет предприниматель
    Twitter: twitter.com/pavel_nguyen
    Вконтакте: vkontakte.ru/nguen
    E-mail: ledworm@gmail.com
    Интернет магазин: www.caramboo.ru
    Корп. Twitter: twitter.com/carambooRu


    Читайте также: