Деловая афиша

15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

Бесплатно

27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

от 3500 рублей

17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

от 15000 рублей

15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

от 36000 рублей

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Бухгалтерия и налоговый учет

Отвечает Анна Бахвалова

  Задать вопрос  

Банковские продукты

Отвечает Александр Сергеев

  Задать вопрос  

Юридическое сопровождение

Трудов Николай

  Задать вопрос  

Юридическое сопровождение

Шулепов Алексей

  Задать вопрос  

Налоговое право

Марина Лесникова

  Задать вопрос  
Главная » PR, реклама и маркетинг » Как делать промоакции – основы работы с промоутерами

Как делать промоакции – основы работы с промоутерами



Во всем мире промоакции зарекомендовали себя как один из самых эффективных способов рекламы. Видов промоакций существует несколько. В данной публикации мы рассмотрим самый популярный – раздачу листовок или других рекламных материалов промоутерами.

 

Несколько слагаемых успешной промоакции:

  1. Яркий, информативный, не перегруженный информацией рекламный материал. Идеально с «супер предложением». Такой материал не должен быть большим – потенциальному клиенту неудобно носить с собой большую листовку или газету. Один из самых оптимальных размеров – листовка формата А5 или А6. Она не должна быть напечатана на плохой бумаге. Листовка должна быть в меру яркой, не содержать много информации (чтобы глаза не разбегались), очень желательно упоминание скидки или любой другой завлекающей информации.
  2. Чтобы промоутеры хорошо работали, им надо хорошо платить. Они никогда не скрывают свою ставку и при добавлении к ней 10-20% работают намного лучше. Так же можно с ними договориться о премии в случае выполнения плана или хорошей работы.
  3. Контроль. Промоутерами, как правило, работают старшеклассники или студенты и они часто относятся к работе весьма халатно. Особенно, когда они знают, что никто их не контролирует. Для контроля достаточно нанять отдельного человека, который не только будет их контролировать, но и при желании заказчика сможет предоставить фотоотчет о проведенной промоакции. Рабочий час такого контролера (обычно их называют мерчендайзерами) стоит приблизительно в полтора-два раза дороже промоутера. И никогда не стоит нанимать на такую работу одного из промоутеров – он всегда будет «прикрывать своих».
 

Так же для промоакций стоит правильно выбирать места проведений. Желательно самостоятельно побывать на месте проведения будущей промоакции в нужные дни и часы и посмотреть какой народ там бывает, а так же приблизительное количество народа в такие дни и часы. Это даст вам возможность наглядно убедиться на то, в каких условиях будет проходить промоакция и принять решение о целесообразности ее проведения.

 

Стоит так же знать и то, что в большинстве торговых центров взымается плата за проведение на их территории промоакций. Лучше заплатить эту небольшую сумму, чем получить проблему со службой безопасности торгового центра и испортить отношения с его администрацией.


Читайте также: