Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    Главная » Блоги » Блог Павла Нгуена » Часть 24. Висячие заказы…

    Часть 24. Висячие заказы…


    Хочу поздравить всех читательниц VolBiz с прошедшим праздником! Девушка бизнесмен - это сверх сексуально на мой взгляд. Знаю много женщин, которые добились успеха в бизнесе. У них свое мышление, свой подход - это очень интересно и поучительно. Молодцы!

     

    Не писал уже давненько... Т.к. сейчас занимаюсь наверное самой неинтересной с вашей точки зрения работой - программирую. Если бы это был блог для программистов рассказал бы много всего интересного, а так не хочется писать о технических деталях. В данный момент я заканчиваю работу над корзиной заказов. Сейчас на пару дней уехал в Великий Устюг повидать родителей, как только вернусь займусь платежами. Об этом напишу отдельную запись. Вопрос интересный и важный. Перед праздником друзья приходили ко мне и покупали подарки своим женщинам, так что и продажи тоже есть :) 

     

    Сегодня же я хочу поговорить о такой штуке как “Висячие заказы“. Это заказы, которые по той или иной причине не были оплачены (речь идет об интернет магазине). Человек добавил что-то в корзину и возможно даже начал заполнять данные для доставки, но  когда дошло дело до оплаты он “слился”. Причин этому может быть несколько (не нашел подходящего средства оплаты, не смог разобраться с оплатой, конечная сумма оказалась не той, на которую он рассчитывал и др.).

     



    А вы знаете сколько у вас таких висячих заказов в месяц? Наверняка нет, и это – плохо! Ведь это деньги, которые практически были у вас в руках, это клиент, который мог стать вашим постоянным посетителем.



    Многие думаю, что это потерянные деньги, а зря!



    Что же нужно делать, чтобы вернуть потенциально потерянные деньги? Вот мое решение:



    1. Вам нужно отслеживать такие заказы. Вы должны знать сколько их у вас и должны знать все о них. Если движок вашего интернет-магазина это не поддерживает, значит нужно добавить эту возможность. Наймите программиста или сделайте сами если умеете. В своем магазине caramboo.ru я сделал все максимальное для этого. Во-первых, информация о товаре в корзине хранится на сервере и не стирается после того, как пользователь закрыл браузер. Во-вторых, вся информация о не завершенных заказах так же хранится на сервере. В-третьих, это мое know-how, как только вы напечатали свой e-mail в поле при оформлении заказа, он сразу же отправляется на сервер, даже если вы не завершили заполнение формы и закрыли браузер.
    2. Вам нужно поработать с вашей базой. Если у вас есть телефоны – сделайте обзвон, если e-mail – отправьте письмо (только не делайте рассылку). Ваша первоначальная задача – узнать по какой причине человек не завершил заказ (возможно у него были технические проблемы). Если человек просто передумал делать заказ, то ваша задача его переубедить, для этого вы можете применить различные приемы, например вы можете предложить ему купон на скидку. Можете предложить какой-то бесплатный товар. Но всегда делайте дедлайн (ограничение по времени), заставьте человека сейчас же, сегодня же сделать заказ. “Если вы сделайте заказ прямо сегодня, то получите скидку 10%”.
    3. Обязательно отслеживайте, сколько из “висячих” заказов все-таки завершаются после вашей работы. Вы же должны знать свою эффективность.


    Если вам влом всем этим заниматься и вы считаете, что оно того не стоит, то либо у вас большой бизнес, либо вы лентяй. А кто сказал, что это легко?

     

    Хочу так же заметить, что такие висячие заказы есть не только в интрнет магазинах. Если вы продаете одежду и ваш клиент померяв что-то что ему подошло отказался от пукупки, это ваш "висячий" заказ. Предлагайте ему карту со скидкой например. Если у вас есть такая проблема в оффлайн бизнесе и вы не знаете как ее решить, то пишите в комментариях будем дружно обсуждать.


    Нгуен Павел - интернет предприниматель
    Twitter: twitter.com/pavel_nguyen
    Вконтакте: vkontakte.ru/nguen
    E-mail: ledworm@gmail.com
    Интернет магазин: www.caramboo.ru
    Корп. Twitter: twitter.com/carambooRu


    Читайте также: