Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    Главная » Блоги » Блог Павла Нгуена » Часть 7. Эмоции в подарок

    Часть 7. Эмоции в подарок


    В одной из предыдущих записей я сказал, что девиз моего нового бизнеса "Эмоции в подарок". Что же это значит?

     

    Я уверен, что в долгосрочной перспективе бизнес успешен, если у него есть лояльные и постоянные клиенты. Основная выручка магазинов, в том числе и онлайн, делает за счет повторных покупок. И это очень здорово, т.к. во-первых вам не нужно тратить деньги на рекламу. во-вторых, люди вам не надо из кожи вон лезть, чтобы заслужить доверие, в-третьих вы сами доверяете такому клиенту. На одном из семинаров я услышал такую фразу: "Проще продать человеку что-то за 100 рублей, если он у вас купил до этого что-то за 50 рублей, чем продать эту же вещь за 50 рублей человеку, который у вас до этого ничего не покупал".

     


    Моя цель - это лояльная аудитория. А как ее заполучить? На мой взгяд самый лучший путь - давать ей чуть больше чем она ожидает, другими словами превосходить ожидания. Есть много способов, как это можно сделать, сейчас я пока не буду о них писать. Для меня важным показателем будет не общее число покупок, а именно число повторных покупок (о важных показателях мы обязательно поговорим позже). Повторная покупка - означает, что в прошлый раз вы все сделали верно, и это высшая похвала для вас.

     

    Разумеется, что хочется все делать на отлично, но как показывает практика этого сложно добиться, поэтому я собираюсь выявиться важные критерии для лояльных посетителей и работать именно с ними. Возможно объемы продаж будут меньше, чем если бы я выбрал другую более агрессивную стратегию, но я уверен, что в долгосрочной перспективе я окажусь победителем. Можете меня переубедить!

     

    Откуда у меня таки мысли и такая уверенность? Просто я воспитан на многих идеалистических книгах, которые воспитали во мне эти чувства.

     

    Вот некоторые из книг, которые оказали на меня наибольшее влияние:

     

    Если у вас есть свой бизнес или вы планируйте им заниматься - пожалуйста, прочитайте эти книги. Эти книги помогут и вам и вашим клиентам. Эх, так и хочется раздать эти книги всем, с кем приходится иметь дело...


    Нгуен Павел - интернет предприниматель
    Twitter: twitter.com/pavel_nguyen
    Вконтакте: vkontakte.ru/nguen
    E-mail: ledworm@gmail.com
    Интернет магазин: www.caramboo.ru
    Корп. Twitter: twitter.com/carambooRu


    Читайте также: