Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Блоги » Блог идущего к мечте » Ремонт - дорого, долго, нервно

    Ремонт - дорого, долго, нервно



    Честно, начиная разработку дизайна помещения и ремонт, я не знал, что это так тяжело, недешево и занимает столько времени. Нет, поверьте, я уже связывался с ремонтом, да и все вокруг говорили, что это дорого, долго и нервно. Но чтобы настолько!

    Ремонт - дорого, долго, нервно

    В данный момент в помещении положена плитка, почищен милый красный кирпич, проведены коммуникации и подготовлены окна. Надеюсь, через 7-10 дней, ремонтные работы закончатся,  и можно будет ставить оборудование и мебель.

    Заключив договор аренды, мы первым делом отправились в Департамент архитектуры с проектом того, что мы собираемся делать с данным помещением, ведь это памятник архитектуры. Получив положительный ответ, на запрашиваемый нами объём работ, мы приступили к созданию дизайна.  Как оказалось это долго. Сложно продумать все с ходу, а так как мы поставили цель открыться в течение месяца, времени на раскачку не было. Поэтому было решено начинать работы параллельно с разработкой дизайна. Это грозило постоянными переделками, но выхода не было.  Советую всем: оставляйте от 2 недель до месяца на детальную проработку дизайна помещения, это действительно облегчит вам ремонт.

    Выбор строителей.  Здесь, к моему удивлению, все, с кем мне на данный момент приходилось работать, ответственно подходят к делу и помогают нам как могут. Но нужно понимать, что строителей, отделочников, электриков, специалистов по вентиляции, пожаробезопасности, сантехников и т. д. стоит нанимать не самых дешевых по стоимости. Обычно такие профессионалы знают себе цену, но и работают без твоих наставлений. Лучший работник тот, кто сам за тебя решает проблемы, а не создает тебе новые.

    Но какой бы строитель не был, не верьте тем срокам выполнения работ, которые он заявляет при найме. Смело прибавляйте от 3-5 дней к каждому шагу работы, и вы получите реальную дату окончания работ. Также нужно понимать, что любая строительная смета, в процессе реализации, увеличится от 30 до 50%. Ведь только столкнувшись со всеми подводными камнями ремонта, я понял, сколько это стоит. 

    Также стоит и для себя и для работников делать точечные проверки. Раз в три-четыре дня приходить к началу рабочего дня, контролировать объем и последовательность работ. Также неплохо если вы будете ходить в качественные рестораны и кофейни, общаться с людьми, которые открывали подобные заведения.

    По итогам, почти завершившегося ремонта, я постарался выделить основные этапы работ и время, затраченное на их выполнение. Возможно, это кому-то поможет при строительстве и ремонте.

    1. Дизайн 2-3 недели
    2. Начала ремонта и так называемые грязные работы. 3 недели
    3. Электромонтажные работы. 4 дня
    4. Вентиляция. 2 дня
    5. Установка музыкального оборудования. 2 дня
    6. Работы по пожаробезопасности. 1-2 дня
    7. Сантехнические работы. 2 дня
    8. Чистовая отделка. 7 дней

    ИТОГО: 8,5 недель

    Но любой ремонт когда-нибудь заканчивается (или приостанавливаетсяJ). И у нас, не так давно. появилось ощущение выхода на финишную прямую. И в голове стали появляться совсем другие вопросы, - Какой он будет день открытия? Как встретить первого посетителя? Как будем себя чувствовать? Это кажется, так далеко и в то же время так близко…

    P.S.  Напишите ваши истории из ремонта. Как он проходил? Посоветуйте строителей-отделочников и стройматериалы, чтобы было дешево, быстро и спокойно:)