Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Блоги » Блог Анны Бахваловой » Ну что, начнем?

    Ну что, начнем?



    Бахвалова Анна ВалерьевнаДобрый день. Меня зовут Бахвалова Анна Валерьевна. Я являюсь директором ООО «Леман-Консалтинг». Наша компания занимается бухгалтерским учетом юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,  разработкой и сопровождением бизнес-планов, налоговыми спорами, а также частными консультациями в области финансов.

    Однако, так было не всегда: в университете я очень много думала о том, что бухгалтерский учет – наука скучнейшая и вряд ли я буду работать по специальности.  Мой практический опыт начался с того, что пара моих друзей на 4 курсе решили организовать бизнес и им в команде не хватало человека, который бы занимался бухгалтерскими и финансовыми вопросами. Так, не имея опыта работы, я сразу стала главным бухгалтером.

    Естественно, за первый квартал я насобирала кучу штрафов и пеней, потому что не сдала вовремя декларации и не проконтролировала своевременную уплату налогов. Зато обучение произошло очень  стремительно. Вскоре компания закрылась, а я пошла искать работу дальше. Но для себя я решила, что если уж и работать бухгалтером, так только главным.  Ответственность, конечно, высокая, но работа крайне интересная, потому что  необходимо знать множество специфических участков деятельности.

    После первого опыта работы главбухом я сменила пару компаний, после чего решила работать на себя и заниматься консалтингом в области бухгалтерского учета.  Сначала клиенты обращались только за помощью в ведении учета, составлении и сдачи налоговых деклараций. Затем, в связи с ростом тренда на предпринимательство, стали очень востребованы бизнес-планы. Кто-то хотел написать просто так «для себя», большинство – для получения грантов и инвестиций. В последнее время чаще приходится работать индивидуально с каждой компанией и решать конкретные задачи. Главное, что объединяет все запросы клиентов – это желание увидеть реальную финансовую картину в организации, максимально точно высчитать эффективность работы, знать как можно больше цифр, так необходимых для принятия управленческих решений.

    В  своем блоге я хочу поделиться как с начинающими предпринимателями, так и с владельцами успешных бизнесов определенными тонкостями, которые позволят разобраться и с финансами, и с бухгалтерией, и с экономическими показателями. Со всеми этими гранями сложного мира цифр мне приходится иметь дело каждый день. Каждая новая компания – это отдельный маленькая вселенная, где все крайне специфично, и важно просчитывать именно те аспекты, которые помогут в данный момент принять конкретные решения по эффективному управлению бизнесом.Говорят, умные люди учатся на своих ошибках, мудрые – на чужих. Возможно, читая мой блог, вы поймете, что сейчас у вас такая же ситуация или очень похожая, так смело берите готовые кейсы и применяйте.