Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Блоги » Блог Марии Мухиной » А теперь подробнее...

    А теперь подробнее...



    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.Всем доброго дня!

    В первом посте я кратко рассказала вам о том, кто мы такие и чем занимаемся, обозначила героя этого блога – компанию «Синапс» во главе с Сашей Скакалкиным. Теперь настало время деталей, благо в мой адрес поступили запросы прояснить стоимость услуг.

    Итак, давайте разберем этот вопрос.

    Одним из несомненных преимуществ сервиса 1С:БухОбслуживание можно смело назвать прозрачность ценообразования: для подсчета стоимости услуги бухгалтерского сопровождения мы берем за основу организационно-правовую форму – ООО или ИП, систему налогообложения и организацию учета клиента. О последнем параметре я подробно расскажу ниже – именно он часто вызывает массу вопросов. Итак, всю эту информацию я запросила у Саши Скакалкина во время нашей первой встречи на предмет сотрудничества, и мы принялись считать.

    К конкретике:

    Для компании «Синапс» я выбрала один из наших тарифов - "Комплексный сервис"(тариф для тех, у кого в штате есть официально оформленные сотрудники), ежемесячная стоимость обслуживания составила 1885 рублей. Таким образом, мы с Сашей получили базу тарифа, которую я вывела из организационно-правовой формы – ООО и режима налогообложения – УСН «Доходы». В тариф уже входит полное сопровождение одного сотрудника по кадровому учету и учету заработной платы. Однако в штате у компании числится еще 14 сотрудников. Их сопровождение я считала по формуле: «количество человек» х 395 руб., где сумма в 395 рублей – стоимость полного сопровождения по кадровому учету и учету зарплаты одного сотрудника в месяц. Так, я получила вторую цифру: 14х395=5530 рублей в месяц и вывела итого: 1885+5530=7415 рублей в месяц. 

     

    Читателю может совершенно справедливо показаться, что цена самого тарифа – 1885 рублей – подозрительно низка. Для того, чтобы понять ее, вернемся к понятию «организация

     учета» клиента, о нем я начинала говорить выше. Сервис 1С:БухОбслуживание строит свое ценообразование, опираясь на такую единицу, как «хозяйственная операция». Фактически, это количество того, что вы делаете ежемесячно в рамках своего бизнеса: факты закупа и факты продажи, факты аренды, выплаты заработной платы, операции эквайринга и проч. Причем, далеко не все эти хоз. операции мы тарифицируем! К примеру, если вы уже работаете в какой-либо учетной программе (ведете свои покупки и продажи, клиентов и проч.), мы настраиваем с вами выгрузку, и вы экономите на ручном «вбивании» нашими силами вашей первичики в бухгалтерскую базу.

    Именно так и произошло с компанией «Синапс» - у ребят имеется разработанная ими самими внутренняя учетная программа. Мы провели синхронизацию нашего облака с их программой и сократили расходы. Первичная документация, которую мы у них забираем (в тариф входит услуга «Выезд курьера»), используется нами только для проверки. Таким образом, мы сократили количество тарифицируемых операций и сэкономили деньги нашего клиента.  

     

    Итак, что же получил «Синапс» за скромную сумму в 7415 рублей?

    1. Одну бесплатную и постоянно обновляемую лицензию 1С:Предприятия («облако» - не только удобно, но еще и экономит ваши деньги на обновлениях ПО!)
    2. Полное ведение бухгалтерского учета
    3. Полное ведение кадрового учета и учета заработной платы сотрудников
    4. Составление и сдачу отчетности по электронным каналам связи
    5. Формирование архива всех учетных данных и документов
    6. Бесплатные устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
    7. Один бесплатный визит курьера в месяц для передачи первичной документации для проверки

     

    О том, как этот этап перехода к услугам 1С:БухОбслуживание увидел наш клиент - компания "Синапс", читайте здесь.

    Итак,  этап коммерческого предложения был пройден. Ребята из Синапс взяли небольшую паузу на обдумывание. Прошло всего пару дней и мы получили их согласие.

    Наступил следующий этап - бесплатный экспресс-аудит состояния бухгалтерского учета и налоговой отчетности.

    Каждому потенциальному клиенту еще до заключения договора мы предоставляем совершенно безвозмездную услугу аудита учета и отчетности. Конечно, мы предложили ее и компании Синапс. Ребята не стали отказываться: кто не захочет бесплатно проверить работу своего аутсорсера/приходящего или штатного бухгалтера?!

    Мы выслали им список документов, необходимых для проведения аудита и в течение следующей недели получили всю необходимую информацию от аутсорсера, на тот момент обслужевавшего ребят. Состояние учета мы оценили и дали свое заключение. Как оно выглядит, смотрите здесь.

    Наступил этап заключения договора и составления программы перехода к услугам 1С:БухОбслуживание. Подробнее о нем читайте через неделю. Всем хороших наступающих выходных!

    Задавайте вопросы и оставляйте свои комментарии! С удовольствием пообщаюсь с каждым из вас!