Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Стартаперов не воспринимают всерьез. Молодые парни и девушки, чаще всего – студенты старших курсов. Они гуляют по городу с iPad' ами под мышкой, пьют кофе в кофейнях и обсуждают свои гениальные идеи приложений по выращиванию бабочек и чесанию за ухом по Wi-Fi. Два–три раза в месяц эти ребята посещают стартаперские мероприятия – чтобы пообщаться с такими же юными лоботрясами, как они сами. И, если повезет, найти богатого дядю-инвестора, который даст денег на реализацию прекрасных идей, да еще и на жизнь останется...
Увы и ах, в этой статье не будет рецепта, как к завтрашнему вечеру иметь уже осуществившийся стартап. Вместо этого мы попробуем разобрать основные причины, по которым многие люди, желающие открыть своё дело, так и не доходят до стартапа. Что мешает людям начать своё дело и уйти от работодателя “в вольное плаванье”? Почему идея не идёт дальше мыслей и грёз? По большому счёту этих, на это есть всего восемь причин:
Из чего складывается успешный стартап (то есть новое дело). Заметка написана на основе интервью Елены Масловой. Елена Масолова - директор по инвестициям фонда бизнес-ангелов. Бизнес-ангелы - это инвесторы для стартапов, которых в России довольно мало.
Самый мощным и непоколебимым мотиватором для начинающего сотрудника стартапа, или для сотрудников в любой компании, является ощущение важности того, что он делает.
Описанные ниже советы написаны не с точки зрения продажника, а основаны на наблюдениях за успешной командой продаж с точки зрения основателя стартапа.
Много людей думают, что быть CEO стартапа – это гламурная модная работа, на которой можно каждый день веселиться. Весь этот гламурный фан источает пресса. Это та самая пресса, которая рассказывает о том, как легко получить инвестиции, как легко получить огромное количество пользователей, и как клево быть крутым CEO.
О том, как надо правильно создавать стартап, написано много статей. Много говорится и о роли команды в проекте. Но при этом незаслуженно опускается тот факт, что сама личность стартапера, его психика и ментальные процессы прочно интегрированы в проект и составляют с ним неразрывное целое. Создание стартапа – это процесс, в котором когнитивные процессы всех участников влияют друг на друга, и НАПРЯМУЮ на результат.
Зачастую задумки молодых предпринимателей так и остаются задумками по двум схожим причинам: не нашли инвестора в проект или даже не начали искать, побоявшись провала. В то же время, как показывает практика многих успешных стартапов, использование инвестиций отнюдь не является необходимым условием развития.
Вопрос аренды помещения (как правило, для офиса) – один из первых, который предстоит решить стартаперу, имеющий, к тому же, много аспектов. Просторный и оборудованный офис в центре города – это здорово, престижно, и… неосуществимо! Для зарождающегося бизнеса излишние траты на офис непозволительны, а порой и фатальны. Вторая крайность – подвальное помещение где-нибудь на далёкой городской окраине. Дёшево, и на этом плюса заканчиваются – сотрудникам придётся тратить часы на дорогу, клиенты могут просто не найти вас, заблудившись во дворах, да и доверия подобная “подпольная контора” вызывать не будет.
Среди инвесторов бытует убеждение, что предприниматели больше учатся на своих ошибках, чем на успехах. Соответственно, хорошо проанализированная ошибка стартапа часто может существенно увеличить его шансы на финансирование в следующем раунде.
При старте любого бизнеса наличие бизнес-плана важно. Не только для того чтобы привлекать деньги, но и для лучшего понимания собственных целей и задач. Вот три типичные ошибки при составлении бизнес-плана стартапа.
Как добиться успеха в Интернете, не имея начального капитала, каналов «раскрутки» и особого опыта? Секретами своего успеха Самвер поделился со слушателями программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» инновационно-образовательной компании RMA.
Работа над стартапом – это творчество и кураж. Но есть в этом нелегком, но интересном деле и ряд скучных мероприятий, которых невозможно избежать (если, конечно, вы хотите, чтобы ваш стартап жил и развивался). Одно из таких мероприятий – ведение бухгалтерии. Платить ли налоги? Какую форму налогообложения выбрать? Кому поручить все это? Ответы на эти вопросы вы найдете на сайте volbiz.ru
© 2013 Все права защищены