Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Стартап: как добиться успеха » Как возникают стартапы

    Как возникают стартапы



    Из чего складывается успешный стартап (то есть новое дело). Заметка написана на основе интервью Елены Масловой. Елена Масолова - директор по инвестициям фонда бизнес-ангелов. Бизнес-ангелы - это инвесторы для стартапов, которых в России довольно мало.

     

    Здравость идеи

     

    Например, социальная сеть для собак или для учёных - это слишком узкий сегмент рынка и для него проблематично придумать способ монетизации. Естественно, в такой сегмент вряд ли войдёт какой-нибудь инвестор.

     

    В то же время, если вы запускаете стартап, у которого есть аналог на Западе, который успешно работает, то шансы найти инвестора и вывести стартап на путь успешного развития - резко повышаются.

     

    Команда

     

    Есть ли у вас соответствующая команда, которая в состоянии реализовать задуманный проект? Есть ли опыт бизнеса этой команды. И то, понимает ли команда рынок, на котором собирается работать.

     

    Любой стартап - это предположение

     

    Мы только можем предполагать, что тот или иной проект будет востребован. Мы строим гипотезы, но по факту мы не можем предугадать со стопроцентной вероятностью, что та или иная идея выстрелит.

     

    Для того, чтобы убедиться вычтрклит идея или нет, надо её запустить и опробовать на практике. Многие заблуждаются в том, что считают: главно - это бизнес идея. Нет, оригинальная идея, лежащая в основе бизнеса - это не самое важное. Самое важное - это реализация. У вас могут спереть идею. Но если вы реализуете идею быстрее всех на рынке и на самом лучшем уровне, то успех постигнет именно вас, а не конкурентов.

     

    Когда вы сделаете прототип и выйдите на контакт с потребителем, то вы сразу получите обратную связь, что приведёт к дальнейшим изменениям.

     

    Редко когда стартаперы впоследствии занимаются именно тем, что задумывали. Приходится гибко меняться в соответствии с тем, что требуется рынку.

     

    Вспоминая свой пример, мне не удалось запустить социальную сеть предпринимателей. Хотя, идея казалась просто гениальной. С одной стороны, я не дожал идею - вложил слишком мало ресурсов и времени. Но с другой стороны - я ощутил на себе, насколько сложно запустить такой проект и решил от него отказаться.

     

    Елена Маслова говорит, что один из самых важных принципов при запуске стартапов - это не перекармливать их. То есть не давать слишком большое количество инвестиций. Нельзя давать слишком много денег проектам, чтобы у участников команды была мотивация достигать целей эффективно. Не разбрасываясь деньгами туда и сюда.