Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Бизнес-планы » Бизнес-план рекламного агентства

    Бизнес-план рекламного агентства



    Идея открытия собственного рекламного агентства привлекает начинающих предпринимателей тем, что именно в этом бизнесе можно стартовать с минимальными финансовыми вложениями и в итоге добиться успеха не за счёт денежных вливаний, а за счёт собственных идей, креативности и умения находить общий язык с самыми разными людьми. Однако при открытии рекламного агентства (впрочем, как и при открытии других видов бизнеса) важно учитывать все тонкости и нюансы. А сделать это можно только в том случае, если перед глазами имеется чёткий бизнес-план рекламного агентства. Мы решили облегчить Вашу задачу и подготовили набросок такого бизнес-плана. 


    Начнём с того, что рекламный бизнес был одним из самых актуальных бизнесов прошлого века – не потерял он своей актуальности и сейчас. Более того, рынок рекламных услуг растёт с каждым годом на 30-35%. Поэтому решение открыть собственное рекламное агентство – это неплохой способ начать свой бизнес.


    Обзорный раздел


    Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие рекламного агентства, занимающегося различными видами рекламной деятельности.
    Организационно-правовая форма для ведения рекламного бизнеса – индивидуальный предприниматель. Однако если основными заказчиками будут юридические лица и обороты будут достаточно большими – может дополнительно потребоваться регистрация юридического лица.
    Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, особенно при правильной организации бизнеса и работе в наименее конкурентных нишах, а также при разработке новых подходов.


    Описание предприятия


    Предполагается открытие рекламного агентства, предоставляющего полный цикл рекламных услуг, как в реальной жизни, так и в сфере интернет-рекламы.
    Описание услуг
    Предполагается, что рекламное агентство будет предоставлять следующие спектр услуг:

    • разработка стратегии и проведение рекламной кампании
    • разработка и проведение частей рекламной кампании
    • разработка рекламных материалов
    • работа с посредниками
    • разработка стратегии продвижения рекламной кампании в сети Интернет
    • прочие виды услуг
     

    Анализ рынка


    В данном разделе необходимо дать полноценную характеристику рынку потенциально конкурентоспособных рекламных агентств населённого пункта, в котором планируется открытие рекламного агентства. Желательно выявить возможные проблемы и недочёты в работе конкурентов, дабы избежать их в последствии в своём проекте.


    Производственный план


    Первым шагом в процессе реализации проекта по открытию рекламного агентства станет поиск и подбор подходящего помещения. Заметим, что помещение не обязательно должно находиться в центре и иметь большие размеры – можно расположиться и в более скромных апартаментах, если финансовые средства не позволяют развернуться. Это обусловлено ещё и тем, что большая часть переговоров будет проходить на территории клиентов.
    После выбора помещения можно переходить к его обустройству и закупке оборудования. Для полноценной работы рекламного агентства потребуются:

    • компьютеры с установленным необходимым программным обеспечением
    • мини-типография (ризограф)
    • плоттер
    • ксерокс
    • телефон с прямым городским номером

    После этого можно переходить к поиску и подбору персонала. Заметим, что многие рекламные агентства начинали работу с коллективом в 2-3 человека, но впоследствии выросли и значительно увеличили штат. Вы можете пойти по их пути, либо же сразу нанять необходимое количество сотрудников – это будет зависеть от финансовых возможностей вашего проекта. На начальном этапе Вам потребуются:

    • директор
    • специалист по компьютерной вёрстке и графике с умением работать на ризографе и плоттере
    • креативный менеджер (человек, занимающейся разработкой текстов, слоганов, лозунгов, стратегий)
    • менеджер по работе с клиентами
    • менеджер по интернет-рекламе

    При необходимости можно нанимать других специалистов или передавать часть функций на аутсорс.
    После того, как сотрудники готовы к работе – необходимо начать рекламную кампанию по привлечению клиентов. Желательно, чтобы нанятый Вами менеджер по работе с клиентами имел хотя бы небольшую клиентскую базу.
    Заметим, что многие клиенты в рекламном бизнесе приходят через личные знакомства и контакты, поэтому хороший менеджер – это половина успеха. Вторая половина успеха – это чётко спланированная и проведённая рекламная кампания Вашего агентства. Реализовать её можно как при помощи стандартного набора методов – газеты, радио, местное телевидение, Интернет, так и при помощи нестандартных ходов – директ-рассылки, PR-акции и т.д.


    Финансовый план


    Далее рассмотрим финансовую составляющую бизнес-плана рекламного агентства.


    Расходы:
    - помещение – от 200.000 рублей в год
    - ремонт – 50.000 рублей - он очень важен!
    - оборудование – 150.000 рублей
    - зарплата персонала – в зависимости от количества и проделанной ими работы


    Доходы:
    - продажа услуг по организации и проведению рекламных кампаний – от 100.000 рублей через 3-4 месяца работы.
    Как показывает практика и опыт работающих рекламных агентств, срок окупаемости проекта составляет от 6 месяцев до 1 года в зависимости от выбранной тактики и успешности продвижения своего брэнда на рынок. В любом случае это достаточно безрисковый и рентабельный бизнес, так что мы можем Вам посоветовать – не мешкать и размышлять, а взяться за дело и открыть своё рекламное агентство.

    Спасибо!

     

    Вам может быть интересно: