Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Каждый божий день все больше и больше людей устремляются в интернет-бизнес. Этому есть ряд объяснений, одно из которых звучит так: бизнес в интернете проще, чем в оффлайне (обычной жизни). Некоторые так думают, потому что в Сети можно найти относительную свободу для реализации своих способностей, применения навыков и так далее. Это утверждение верно лишь отчасти: да, свобода есть, нет, это не проще, чем вести бизнес в оффлайне. Но, обо всем по порядку.
Интеренет-бизнес – термин, охватывающий различные бизнес-процессы, направленные на интеграцию производителей или торговцев с потребителями и поставщиками, используя Интернет. Интернет-бизнесом является любой бизнес, который имеет место в компьютерной сети, хотя термин обычно относится к тем предприятиям, которые существуют на World Wide Web (WWW). Интернет продолжает порождать новые возможности для малого бизнеса и электронной коммерции.
Исходя из опыта бизнес предпринимателей, можно сказать, что сначала нужно делать сайт! Причем, это не должен быть сайт, сделанный на скорую руку с дешевым дизайном и кучей ненужной информации. Ведь люди не покупают у кого попало. Сайт должен быть качественный и выполнять ряд задач.
Многие небольшие компании распространяют информации о своем сайте по принципу сарафанного радио и им этого достаточно. Но как мы знаем, Google может быть более разборчив к той информации, которую он показывает в результатах поиска.
Когда вы создаете сайт, неважно, личный блог это или сайт для вашего бизнеса, вашей первой мыслью будет: "Как мне заставить людей его посещать?" Интернет – это бездна информации, и несмотря на все усилия многих владельцев бизнеса, сайты часто теряются среди миллионов других.
На самом деле, открыть интернет-магазин — не так сложно на первый взгляд, как кажется. Для начала давайте разберемся, что же это вообще такое... Все, наверняка, знают, ну или хотя бы догадываются, как функционирует обычный магазин. Глобальная задача создания площадки продаж состоит из большого количества мелких: найти помещение, наладить поставки товаров, подобрать ассортимент, нанять продавцов, позаботиться о сохранности кассы, сформировать и укомплектовать разные отделы, нанять инкассаторов, привлечь покупателей, создать вывеску — лицо магазина, оповестить всех заинтересованных об открытии, наконец.
Самый простой способ оценить эффективность сайта, интернет-рекламы и поискового продвижения - воспользоваться системой веб-аналитики. Наиболее популярные из них - Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Маркетинговое агентство Oneupweb в ходе проведенного им исследования выяснило, что является наиболее важным для пользователей, совершающих покупки онлайн. Вооружившись приведенными данными, вы увидите, как увеличить число клиентов вашего интернет-магазина.
© 2013 Все права защищены