Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Онлайн бизнес » Как нанять копирайтера для вашего сайта

    Как нанять копирайтера для вашего сайта



    Когда вы создаете сайт, неважно, личный блог это или сайт для вашего бизнеса, вашей первой мыслью будет: "Как мне заставить людей его посещать?" Интернет – это бездна информации, и несмотря на все усилия многих владельцев бизнеса, сайты часто теряются среди миллионов других.


    Ответ по увеличение объема трафика сайта прост: высокое качество, хорошо написанный контент и ежедневное обновление сайта. Звучит просто? Но вот копировать убедительно умеет далеко не каждый.
    Наем копирайтера, который обеспечить интересный контент для вашего сайта, может стать отличным решением, и к счастью для вас, многие из них тут!

     

    • www.advego.ru – это магазин готового контента, где размещено более 55 тысяч уникальных статей. В Адвего вы без труда найдёте отличный контент для сайтов: копирайтинг, рерайт, рекламный текст, готовые статьи и статьи на заказ, перевод текста — и это далеко не всё. 
    • www.free-lance.ru – это самая крупная биржа по поиску удалённой работы в Рунете, где фри-лансер может найти интересную и прибыльную работу, а работодатель – хороших исполнителей на проект.
    • Если Вы хотите найти местного копирайтера или не хотите нанимать его через Интернет-рынок, Google является самым простым способом для поиска. Есть много внештатных авторов, информацию о которых можно найти в поисковиках, а небольшое исследование поможет найти их работы у предыдущих клиентов.


    При приеме на работу копирайтера есть несколько вопросов, которые вам следует спросить до подписания контракта.


    1. У вас есть портфолио или ссылки на ваши работы? Многие внештатные авторы имеют свое онлайн-портфолио или резюме для потенциальных клиентов, а также список ссылок, которым могут подтвердить свою компетентность.
    2. Как быстро вы можете справиться с работой? Даже самые лучшие копирайтеры могут быть не готовы работать в сжатые сроки. Постарайтесь иметь реалистичные представления о том, как быстро проект может быть завершен.
    3. Сколько стоят Ваши услуги? По мере роста компетентности копирайтера, оплата его услуг будет расти. Имейте в виду, что наименее дорогие копирайтеры часто не означают качество. Как и все в жизни, вы часто получаете то, за что платите. Чтобы лучше разобраться, сколько и за что платить копирайтеру, посетите различные профессиональные сайты на данную тематику.

    Интернет - это огромное место, где успех или провал сайта часто зависит от его содержимого. Отлично написанный контент будет заставлять ваших посетителей возвращаться снова и снова.