Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Онлайн бизнес » О чем нужно помнить, запуская интернет-магазин

    О чем нужно помнить, запуская интернет-магазин



    Чтобы куда-то прийти надо точно сформулировать ответ на два вопроса: «куда?» и «зачем?». Но сначала надо придумать «как?»

    Площадка

     

    На самом деле, открыть интернет-магазин — не так сложно на первый взгляд, как кажется. Для начала давайте разберемся, что же это вообще такое...
    Все, наверняка, знают, ну или хотя бы догадываются, как функционирует обычный магазин. Глобальная задача создания площадки продаж состоит из большого количества мелких: найти помещение, наладить поставки товаров, подобрать ассортимент, нанять продавцов, позаботиться о сохранности кассы, сформировать и укомплектовать разные отделы, нанять инкассаторов, привлечь покупателей, создать вывеску — лицо магазина, оповестить всех заинтересованных об открытии, наконец.


    Открытие


    При открытии интернет-магазина все остается практически без изменений: необходимо найти помещение, другими словами — создать интернет — сайт, наладить поставки товаров — договориться с поставщиками, оформить право дистрибьюции или дилерства, договориться о вашем вознаграждении при перепродаже этих товаров.
    Кстати, является большой и распространенной ошибкой мысль, что продавцов в интернет-магазине держать совсем не обязательно. Приведу простой пример: вы в огромном супермаркете, весь товар на полках перед вами, вы ходите и обстоятельно выбираете себе ... диван. Вы понимаете все, какой он должен быть, вы посмотрели все возможные товары субституты, выбрали цвет и размер... и хотите чтобы кто-нибудь вам просто по-человечески сказал: «да, это удобный диван», «я пару раз ночевал на работе — спал именно на нем». Или ответил на какой-нибудь каверзный вопрос: «А сколько часов не переставая на этом диване может прыгать ребенок весом в 25 кг, перед тем, как из него начнут вываливаться пружины?».
    Именно в этот момент продавец-консультант окажется просто незаменим для вашего онлайн-магазина. Так как товары с высокой степенью вовлеченности потребителя лично продаются гораздо лучше, чем просто по каталогу. Потому что потребитель, выбирая себе вещь не на один раз, обычно, долго сомневается, ищет совета и поддержки у знакомых, сидит на форумах в интернете, и было бы очень хорошо, если бы именно с этих форумов к вам, в ваш интернет-магазин, его бы и отправляли.


    SMM

     

    Так как SMM (Social Media Marketing) — это прекрасный двигатель прогресса и торговли одновременно. Делайте публичные страницы в Facebook, создавайте группы Вконтакте, пользуйтесь Twitter — одним словом — оставайтесь на связи всегда — 24/7. И очень скоро, при условии хорошего продаваемого товара, у вас начнут появляться приверженцы бренда, которые станут рекомендовать ваш магазин друзьям и знакомым, как самый понятный и простой.
    Также необходимо уделить достаточно внимания вопросам SEO оптимизации вашего ресурса, так как если вас нет в первых десяти позициях поисковика, вы, априори, не существуете для потребителя.
    Просто открыть магазин — этого очень мало, надо еще и сделать так, чтобы вас нашли ваши потребители, а потом и стали покупателями, что на просторах Рунета, с каждым днем становится сделать все труднее и труднее. Конкуренция огромная, люди, избалованы самыми изощренными услугами. И чем выше и лучше будет ваша отстройка от конкурентов, тем раньше о вас заговорят.


    Лояльность


    Еще один больной вопрос для интернет-магазина — это доверие и лояльность. Интернет-магазинов с каждым днем становится все больше и больше, увеличивается количество товаров, а вот времени становится меньше. Для решения этой проблемы есть даже специальный термин «usability» — что переводится как «удобство пользования». Так как есть исследования, которые четко показывают, что на сайте, который сложен для восприятия, пользователь не проводит и 20 секунд, предпочитая его более понятным и простым конкурентам. Так что — совет великого комбинатора «Будьте проще и люди к вам потянутся», как никогда актуален сегодня.


    Советы


    Итак, вот свод правил для успешного открытия интернет-магазина:

     

    1.  Разработать понятную маркетингово-коммуникационную стратегию. Чтобы понимать: «как», «куда» и «зачем» мы хотим прийти, открывая свой интернет-магазин;
    2.  Не забывать о личных продажах и коммуникациях со своим потребителем;
    3.  Уделить достаточное внимание своему «бренду» — создать удобный и приятный сайт, выбрать запоминающееся название;
    4.  Всегда оставаться на связи со своим потребителем (SMM); 
    5.  Сделать так чтобы ваш сайт всегда находился в первых десяти строчках поисковиков;
    6.  Заботиться и всячески оберегать своего потребителя;
    7.  Нанять грамотных специалистов при разработке сайта, написании маркетинговой стратегии, разработке рекламной кампании и дизайн-концепции;
    8.  Не бояться делать ошибки, и вовремя их исправлять.