Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Онлайн бизнес » С чего начать интернет-бизнес?

    С чего начать интернет-бизнес?



    Действительно, с чего же начать молодому интернет-бизнесмену?


    Исходя из опыта бизнес предпринимателей, можно сказать, что сначала нужно делать сайт!  Причем, это не должен быть сайт, сделанный на скорую руку с дешевым дизайном и кучей ненужной информации. Ведь люди не покупают у кого попало. Сайт должен быть качественный и выполнять ряд задач.


    Во-первых и самых главных, это привлечение потенциальных клиентов.


    Понятно, что сайт, наполненный большим количеством полезной и качественной информации, сам по себе начнет притягивать людей с разных концов Сети. Так уж устроен Интернет. Если в Сети появляется действительно интересный и полезный ресурс, то не имеет никакого значения, вкладывает ли автор в его раскрутку время, деньги, другие ресурсы или нет. Такой ресурс становится популярным очень быстро. И наоборот, если сайт не представляет из себя ничего ценного для посетителя, то автор может днями и ночами заниматься его раскруткой без какого-либо результата.

    Второе, это пополнение подписного листа.


    Если Вы не первый день интересуетесь интернет-бизнесом, то должны понимать, что список подписчиков, которые подтвердили свое желание получать от вас корреспонденцию - это самый ценный актив любого современного интернет-предпринимателя. А Ваш сайт, который наполнен качественным контентом, будет являться отличным источником новых подписчиков. При грамотном расположении форм подписки на Вашем сайте и хорошем описании тех выгод, которые получит посетитель от подписки на Вашу рассылку, Вы можете обеспечить себе 5-50 новых подписчиков в день!

    И третье, это конечно же формирование мнения о Вас, как о профессионале.


    Давно не секрет, что в Сети люди покупают только тогда, когда доверяют продавцу.
    Поэтому Сайт должен обладать множеством интересных статей и уроков на тематику сайта. Солидный ресурс с качественным контентом, большую часть которого Вы создали своими силами, сразу отбросит большую часть сомнений Вашего потенциального клиента.

    Вот такие три задачи на начальном этапе будет выполнять Ваш сайт. По мере того, как Ваш ресурс будет набирать обороты и становиться всё более и более популярным, Вы сможете использовать его в других направлениях.

    Например, в качестве отличной рекламной площадки собственного информационного продукта или как источник заработка через размещение материалов партнерских программ и т.д. и т.п.

    В конце, хотелось бы предостеречь новичков-сайтостроителей от совершения самых распространенных ошибок, которые приведены ниже:

    1. На сайте, кроме партнерских ссылок и счетчиков посещаемости, ничего нет. Это не есть полезный контент.

    2. Сайт по-разному выглядит в разных браузерах.

    3. Автор сайта пытается учить других людей тому, в чем сам не преуспел. Грубейшая ошибка.

    4. Человек начинает строить свой информационный бизнес вокруг темы, которая не пользуется спросом. Сначала нужно провести маркетинговые исследования.

    5. Сайт один-в-один похож на какой-нибудь уже всем известный в Сети ресурс. Это очень опасно. Будьте уникальными.

    6. На сайте готовы только несколько первых страниц, а остальные - "на реконструкции". Это вызывает недоверие, поэтому старайтесь избегать подобного явления на своих сайтах.

    Надеюсь, Вы получили ответ на тот вопрос, который стоит в заголовке этой статьи, и теперь знаете, с чего же начать свой информационный бизнес в сети Интернет.

    Автор: Евгений Попов