Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Трудов Николай

    Трудов Николай



    Специалист в сфере юридического сопровождения предприятий малого и среднего бизнеса.

    Специалист в сфере юридического сопровождения предприятий малого и среднего бизнеса. Консультации в вопросах организации юридически безопасной предпринимательской деятельности, в области потребительского законодательства, взаимодействия с государственными и муниципальными органами, а также с коммерческими партнерами.

    Задать вопрос:

    Ваше имя
    Ваш email

    Ответы на ранее заданные вопросы:

    Для ответа на вопрос нужно определить его предмет.

    В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 22.11.1995г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - закон):

    пиво (п. 13.1) этой статьи) - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, которая произведена из пивоваренного солода, хмеля и (или) полученных в результате переработки хмеля продуктов (хмелепродуктов), воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок. Допускается частичная замена пивоваренного солода зерном, и (или) продуктами его переработки (зернопродуктами), и (или) сахаросодержащими продуктами при условии, что их совокупная масса не превышает 20 процентов массы заменяемого пивоваренного солода, а масса сахаросодержащих продуктов не превышает 2 процентов массы заменяемого пивоваренного солода;

    напитки, изготавливаемые на основе пива (пивные напитки) (п. 13.2) этой статьи) - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, не более 7 процентов объема готовой продукции, которая произведена из пива (не менее 40 процентов объема готовой продукции) и (или) приготовленного из пивоваренного солода пивного сусла (не менее 40 процентов массы сырья), воды с добавлением или без добавления зернопродуктов, сахаросодержащих продуктов, хмеля и (или) хмелепродуктов, плодового и иного растительного сырья, продуктов их переработки, ароматических и вкусовых добавок, без добавления этилового спирта;

    Согласно ч. 1 ст. 18 закона оборот пива и пивных напитков (включая его оптовую продажу) не подлежит лицензированию.

    Как следует из ч. 1 ст. 11 закона, производство и оборот алкогольной (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков) и спиртосодержащей пищевой продукции осуществляются организациями.

    Таким образом, оптовая торговля пивом, осуществляемая индивидуальным предпринимателем, является нарушением законодательства об обороте алкогольной продукции.

    Однако законодательство Российской Федерации (в том числе Кодекс об административных правонарушениях) не содержит норм об ответственности за указанное нарушение.

    При этом стоит обратить внимание на ряд других требований законодательства к обороту пива (ч. 3 ст. 10.2, ч. 2.3 ст. 11, ст.ст. 12 и 14 закона). За нарушение этих требований предусмотрена административная ответственность.

     

    С уважением,

    Трудов Николай

    В ответ на ваш вопрос могу пояснить следующее:


    Решением Вологодской городской Думы от 24.04.2003 № 597 регламентируется порядок установки, регистрации, замены и сноса временных сооружений.
    При этом под временным сооружением (для целей настоящего нормативного акта) понимается сооружение, разрешение на размещение которого выдается на определенный срок, устанавливаемый Администрацией города, исходя из перспективы развития территорий в соответствии с утвержденной градостроительной документацией.
    В частности к таким сооружениям относятся временные сооружения сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания (киоски, павильоны, мини-рынки, остановочные комплексы и т.д.).
    При этом данное решение Вологодской городской Думы не распространяется на тентовые палатки, летние кафе, торговые лотки и рекламные конструкции.

    В случае если Ваш пневматический тир подпадает под категорию «временного сооружения» для его размещения на территории муниципального образования Вам необходимо обратиться в администрацию города Вологды с заявлением о предоставлении земельного участка для размещения временного сооружения (образец имеется на сайте департамента имущественных отношений, ссылка: http://vologda-portal.ru/oficialnaya_vologda/formi_zayavitelnih_dokumentov/index.php?SECTION_ID=4954#88664), в котором попросить предоставить в Вам в пользование на праве аренды земельный участок для размещения временного сооружения и приложить графическую схему размещения.

    В случае если Ваш пневматический тир не подпадает под категорию «временное сооружение», то порядок размещения его на территории муниципального образования следует уточнить в администрации города Вологды (конт. тел.: 72-00-42; 72-62-55)

    С уважением, Шулепов Алексей.