Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » «Душа человека больше, чем деньги, больше, чем желудок»

    «Душа человека больше, чем деньги, больше, чем желудок»



    Пионер российского предпринимательства Владимир Довгань дал мастер-класс «Командообразование» в рамках онлайн-тренинга Keynote 2012. Slon выбрал 10 цитат из этого мастер-класса.

    Пионер российского предпринимательства Владимир Довгань дал мастер-класс

    1. Если у вашей компании есть имя, проверьте, как оно звучит. Имя само по себе – это что-то очень важное, сакральное, космическое. Продумайте, чтобы имя было сильное, чтобы им можно было гордиться. С чего начинал новую жизнь самурай? Он менял имя.

    2. У вас должен был свой флаг, значок. Если вы будете опираться на серые учебники по маркетингу, то построите то же, что и у всех. Армия – прекрасный пример для подражания, но не в ее послушании, а в понимании значения формы, значков и символов. Методы управления, сплочения людей что в спортивной команде, что в армии, что в каких-то религиях – одинаковы. У нас у всех есть стадное чувство. Чтобы построить команду, компанию на тысячи лет, нужно брать готовый опыт.

    3. Я рекомендую вашей команде сделать свое приветствие. Могу поделиться опытом своей команды. Когда кто-то звонит или пишет, мы говорим: «Удача и дружба с нами всегда, богатство и счастье – наша судьба!» Этим приветствием мы как бы себя программируем. Как показывают психологические эксперименты, в приветствии надо использовать два позитивных слова, это мощный тренинг, самопрограммирование, это выделяет вашу команду из всех коллективов в мире.

    4. Лозунги – способ пропаганды, который также блестяще работает. Если вы закажете их в креативном агентстве, вам принесут слащавые, рафинированные лозунги. Когда вы создаете команду, то купите фломастеры, ватман и попросите людей придумать лозунги, предварительно дав направление, чтобы они укрепляли вашу организацию, делали сильнее.

    5. Не пытайтесь сплачивать коллектив пьянками-гулянками. Вы создадите собутыльников. Говорю на своем опыте. Очень сильно людей сплачивает обучение. Пьянки и гулянки – это, наоборот, слабость организации. Назавтра они даже не понимают, что с ними происходило. Чтобы создать выдающийся коллектив, нужно учиться у спортсменов и великих деятелей искусства.

    6. Мудрый руководитель всегда будет выходить за рамки каких-то профессиональных функций. Постройте процесс обучения так, чтобы люди соприкоснулись с чем-то великим, большим, интересным – и у людей вырастут крылья.

    7. Руководитель, лидер – это еще и педагог. Я знаю, что многие руководители жалуются на то, что нет кадров, что люди пьют и не работают. Это говорят люди, которые не работали в других странах, где еще меньше трудолюбия. Почитайте и посмотрите ведущих педагогов. Нашего Макаренко (его книги – на шестом месте в мире по востребованности), Анатолия Владимировича Тарасова. Чтобы получить инструмент и методики по созданию лучшей команды в мире, надо учиться у лучших. Если вы работаете в креативном агентстве – изучайте Станиславского.

    8. Ваша идеология должна быть выражена максимум в трех простых мощных принципах. Фундамент организации – принципы, идеи, миссия.

    9. Создайте из своей команды саморазвивающуюся организацию. Мотивировать людей только зарабатыванием денег неправильно, душа человека больше, чем деньги, больше, чем желудок. Нужно поставить сверхзадачу, вдохновить свою команду.

    10. Ожидание от своих людей подвига, достижений – один из важнейших ключей в мире. Это сработает в одном из десяти – двадцати, но этот костяк поможет вам построить организацию на тысячу лет.