Создание запоминающегося вирусного ролика, который соберет миллионы просмотров на Youtube - заветная мечта любой компании.
Как правило, вирусное видео стоит не дорого, а эффект от него может превзойти любые, даже самые смелые ожидания. Однако создать именно шедевры удается далеко не всем. Мы сделали подборку роликов, которые навсегда войду в историю вирусной рекламы.
Evian Roller Babies
Ролик собрал 58 миллионов просмотров. Посыл ролика: вот что вода Evian делает с вашим телом.
The T-Mobile Dance
Этот гигантский флеш-моб, заснятый на камеру, был призван лучшим вирусным роликом 2009 года. Ролик набрал 35 млн просмотров. T-Mobile – европейский сотовый оператор.
The T-Mobile Royal wedding
Одним из лучших вирусных рекламных роликов прошлого года стал клип-пародия на Королевскую свадьбу. Он получил более 25 миллионов просмотров и до сих пор остается весьма популярным.
Очки нннадо?
Обнаружен самый популярный русскоязычный «вирусный» ролик за 2011 год, почти 10 миллионов просмотров! И что радует, он снят не по заказу транснациональной корпорации :) Просто естественное вирусное видео одного индивидуального предпринимателя из Китая.
M&M'S "Just My Shell"
M&M'S давно известны своими оригинальными и смешными роликами. Краткий перевод на всякий случай: Конфетка-девочка болтает на вечеринке, люди думают что она голая. Она отрицает, говорит что это у нее такая глазурь. Врывается «Красный» и с криком «А вот значит какая эта вечеринка» снимает с себя «одежду». 3,5 млн просмотров.
Dove evolution
Компания Dove в рамках своего продвижения начала компанию «Dove campaign for real beauty» («Компания за натуральную красоту). Ролик призывает присоединиться к этой компании. 15 млн просмотров
Новогоднее обращение Дмитрия Медведева-2012
Более 6 миллионов раз была просмотрена эта реклама туристического агентства, которая использовала образ Президента России Дмитрия Медведева. Реклама получилась очень удачная.
The Joy of Books
Ролик показывает жизнь магазина после закрытия. С помощью этого ролика, маленькому локальному магазинчику удалось добиться мировой славы. 3,3 миллионов просмотров.
A DRAMATIC SURPRISE ON A QUIET SQUARE
Бельгийская телекомпания TNT так разрекламировала себя как специалиста по драме. Надпись на кнопке: нажмите, чтобы добавить немного драммы. Ролик собрал 35 млн просмотров.
Как спрятаться всем офисом за 5 секунд?
Еще один российский ролик, попавший в нашу подборку. Ролик обыгрывают ситуацию, когда человек пришел за выплатой ОСАГО.