Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Самые популярные вирусные ролики

    Самые популярные вирусные ролики



    Создание запоминающегося вирусного ролика, который соберет миллионы просмотров на Youtube - заветная мечта любой компании.

    Как правило, вирусное видео стоит не дорого, а эффект от него может превзойти любые, даже самые смелые ожидания. Однако создать именно шедевры удается далеко не всем. Мы сделали подборку роликов, которые навсегда войду в историю вирусной рекламы.

    Evian Roller Babies

    Ролик собрал 58 миллионов просмотров. Посыл ролика: вот что вода Evian делает с вашим телом.

     

    The T-Mobile Dance

    Этот гигантский флеш-моб, заснятый на камеру, был призван лучшим вирусным роликом 2009 года. Ролик набрал 35 млн просмотров. T-Mobile – европейский сотовый оператор.

     

     The T-Mobile Royal wedding

    Одним из лучших вирусных рекламных роликов прошлого года стал клип-пародия на Королевскую свадьбу. Он получил более 25 миллионов просмотров и до сих пор остается весьма популярным.

    Очки нннадо?

    Обнаружен самый популярный русскоязычный «вирусный» ролик за 2011 год, почти 10 миллионов просмотров! И что радует, он снят не по заказу транснациональной корпорации :) Просто естественное вирусное видео одного индивидуального предпринимателя из Китая.


    M&M'S "Just My Shell"

    M&M'S давно известны своими оригинальными и смешными роликами. Краткий перевод на всякий случай: Конфетка-девочка болтает на вечеринке, люди думают что она голая. Она отрицает, говорит что это у нее такая глазурь. Врывается «Красный» и с криком «А вот значит какая эта вечеринка» снимает с себя «одежду». 3,5 млн просмотров.

     

    Dove evolution

    Компания Dove в рамках своего продвижения начала компанию «Dove campaign for real beauty» («Компания за натуральную красоту). Ролик призывает присоединиться к этой компании. 15 млн просмотров

     

    Новогоднее обращение Дмитрия Медведева-2012

    Более 6 миллионов раз была просмотрена эта реклама туристического агентства, которая использовала образ Президента России Дмитрия Медведева. Реклама получилась очень удачная.

     

    The Joy of Books

    Ролик показывает жизнь магазина после закрытия. С помощью этого ролика, маленькому локальному магазинчику удалось добиться мировой славы. 3,3 миллионов просмотров.

     

    A DRAMATIC SURPRISE ON A QUIET SQUARE

    Бельгийская телекомпания TNT так разрекламировала себя как специалиста по драме. Надпись на кнопке: нажмите, чтобы добавить немного драммы. Ролик собрал 35 млн просмотров.

     

    Как спрятаться всем офисом за 5 секунд?

    Еще один российский ролик, попавший в нашу подборку. Ролик обыгрывают ситуацию, когда человек пришел за выплатой ОСАГО.