Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » В ivi.ru влили $40 млн

    В ivi.ru влили $40 млн



    В ходе нового раунда инвестиций видеосервис привлек $40 млн от Baring Vostok, ru-Net, Tiger Global, Prof-Media и Frontier Ventures - вдобавок к паре десятков миллионов долларов, уже истраченных с момента запуска в феврале 2010-го.

    Средства пойдут на развитие технологической платформы ivi и пополнение каталога, рассказал Techcrunch основатель и CEO ivi.ru Олег Туманов.

    Вливания помогут ivi.ru противостоять конкуренции со стороны присматривающихся к российскому рынку Hulu и Netflix, а также существующих игроков - YouTube и RuTube, полагает TechCrunch, напоминая, что RuTube недавно перезапустился с фокусом на премиальный контент и логотипом от создателей логотипа Facebook (что не мешает RuTube терять и терять аудиторию).

    Сейчас у ivi.ru, по собственным данным, порядка 10 млн. посетителей в месяц (год назад - 3 млн.), просматривающих более 50 млн. видеороликов. Выручка от рекламы в прошлом году составила около 153 млн руб. ("Ъ"). В этом году к ней добавятся доходы от платного контента.

     Месячная аудитория ivi.ru, TNS Web Index июль 2012

    Месячная аудитория ivi.ru, TNS Web Index июль 2012

    По словам Туманова, российский рынок по-прежнему остается приоритетным для ivi, позже возможен выход на постсоветское пространство. Фокус на российском рынке - мультиплатформенность, в частности, Smart TV.

    От конкурентов ivi отличается агрессивной монетизацией. В начале года сервис ввел платные подписки - 299 рублей в месяц за неограниченный доступ к каталогу (включающий телесериалы, только что вышедшие из кинотеатров новинки и подборку эротического видео) без рекламы. Видео, доступное бесплатно, уплотнили рекламой "по модели Hulu" - по коммерческой минуте на каждые 12 минут оригинального контента.