Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » История успеха » Краудфандинг в России - что это?

    Краудфандинг в России - что это?



    Тема краудфандинга, продолжает быть актуальной. Кто-то появляется, кто-то исчезает, но интерес с каждым днем все более живой к подобным проектам.

    Краудфандинг в России

    Но поскольку вы еще, возможно, не слышали даже такого слова, следовательно данная тема не особа популярна у нас в России. Хотя в Америке уже на протяжении 3-х лет существует это движение и довольно успешно.

    Вот что говорит Википедия: Краудфандинг (народное финансирование, от англ. сrowd funding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование») — это коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило через Интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций. Финансирование по схеме краудфандинга может служить для различных целей — помощь пострадавшим от стихийных бедствий, поддержка со стороны болельщиков, поддержка политических кампаний, финансирование стартап-компаний и малого бизнеса, создание свободного программного обеспечения и многого другого.

    Например, так проходит сбор денег на новую интернет-игру: пользователи вкладывают по 100 рублей, а в итоге они могут поиграть в нее первыми. Если же проект будет неудачным, то деньги пользователям вернут. Успешным считается тот проект, который собрал нужную сумму денег в заявленный срок. И речь тут идет не только о компьютерных играх, но о самых разных сферах деятельности. Таким образом собирают деньги на съемки клипов, записи альбомов. В общем, на все что угодно.

    Краудфандинг, как и многие другие идеи в сфере IT, пришел в Россию из США. Самый успешный ресурс коллективного финансирования, Kickstarter.com, был запущен в Америке в 2009 году. Впрочем, сегодня эта площадка популярна уже за пределами своей родины. В среднем, каждый проект на Kickstarter собирает 10 000 долларов, но есть рекордсмены. Например, электронные часы Pebble, которые синхронизируются с iPhone, собрали более 10 миллионов долларов, при заявленных 100 тысячах.

    Ну вот такое дело, что в России краудфандинг до сих пор работает хреново. И у меня к вам вопрос: Почему? И вообще интересно ваше мнение по данному вопросу. Есть ли перспективы у краудфандинга в России?

    P.s. Хотя недавно узнал такую вещь, что на проведения митинга на проспекте Сахарова требовалась сумма в три миллиона рублей, для того чтобы поставить сцену, звук и туалеты. И эти три миллиона возникли из воздуха с поразительной скоростью: узнав о митинге через социальные сети, сотни тысяч людей тут же перевели организаторам по какой-нибудь небольшой сумме. В принципе, все это уже можно считать триумфом краудфандинга — то есть целевого сбора через интернет средств на конкретный проект. Вот такой пример.