Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » История успеха » Молодые разработчики упростили процесс управления персоналом

    Молодые разработчики упростили процесс управления персоналом



    Павел Емельянов (28 лет) — директор компании IPI_TECH, которая занимается созданием ПО, помогающего структурировать работу персонала внутри компании.

     

    Главным продуктом компании IPI_TECH (Intelligent Programs Institute) является система управления задачами IPI.Manager PRO, которая упрощает контроль над сотрудниками компании.

     

    Программа устанавливается на сервер компании и доступна с любого компьютера при наличии Интернета. Каждый сотрудник имеет свою учетную запись и авторизуется через рабочий и–мейл. На рабочем столе формируются списки задач, так что у каждого есть возможность отслеживать их своевременное выполнение.

     

    Идея проекта родилась в рамках московской компании IPI в 2006 г., но позднее дорабатывать программу отдали на аутсорсинг команде разработчиков, которую возглавлял Павел. В 2008 г. Павел Емельянов решил выкупить права на использование и доработку IPI.Manager PRO, так по­явилась компания IPI_TECH. В мае 2009 г. состоялась первая продажа новой версии и началось коммерческое использование продукта.

     

    "Мы позиционируемся как система управления задачами, такими как постановка и контроль исполнения задач, элементы документооборота, ведение проектов, а также организация help desk — система, на базе которой реализуется техподдержка", — рассказывает Павел.

     

    У компании более 100 по­стоянных клиентов из России и СНГ, основная масса покупателей IPI.Manager PRO приходится на Москву и регионы.
    Среди непрямых конкурентов можно выделить такие компании, как "Мотив" (система документооборота), "Мегаплан" (SaaS сервис для управления бизнесом), Terrasoft (управление продажами), IBN (управление проектами).

     

    Точка безубыточности была достигнута в начале 2011 г., сейчас оборот компании составляет 200 – 500 тыс. рублей в месяц.
    Своим мнением о проекте поделился руководитель IT–отдела ООО "Ив Роше Восток" Владимир Кузьмин: "Моя команда пользуется IPI.Manager, потому что это простая, недорогая и достаточно тонко настраиваемая система. В ней пока нет некоторых сложных процессов по работе с инцидентами, но с существующими задачами по сопровождению инцидентов она справляется очень хорошо. На мой взгляд, проект перспективный. Дело в том, что у команды IPI есть хорошее понимание потребностей данного сегмента рынка. Они уже имеют очень неплохой продукт и идут в правильном направлении. IPI.Manager сможет выстрелить на рынке систем управления инцидентами для сегмента небольших и средних служб поддержки".

    Источник: dp.ru