Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » История успеха » Одиннадцатиклассник с доходом $1500 в день

    Одиннадцатиклассник с доходом $1500 в день



    Три окна и две кнопки New Game и Next — вот и весь интерфейс сайта ChatRoulette.com. В двух окнах пользователь, как в Skype, видит себя и собеседника, третье — для переписки. Проще некуда, но мир интернета сходит с ума. Сайт, запущенный в ноябре московским одиннадцатиклассником Андреем Терновским, собирал одновременно по 300 пользователей в первый месяц. В начале марта — 20 000. Заходят, чтобы встретить анонимных незнакомцев, взглянуть и, обычно, тут же кликнуть Next, приглашая следующего. Контакт длится в среднем 3 секунды, но за этими ощущениями охотится больше миллиона человек. Американский бизнес-ангел, первый инвестор Twitter Фред Уилсон пригласил Терновского в Нью-Йорк, а фонд eVenture — в Сан-Франциско. 

     

    — Вы уже обсуждали с Фредом дела?

     

    — Пока он просто хотел познакомиться, увидеть, кто я такой и что у меня в голове. Дело в том, что я не особенно горю желанием встречаться с инвесторами. Они нужны для развития, а у меня и без них все идет хорошо. Так что я с ними спокойно и медленно общаюсь, не спешу контракты заключать. Я могу постепенно развиваться на доходы от рекламы и полностью сохранить проект для себя. Люди здесь, на Западе, понимают, что на проекте можно зарабатывать гораздо больше, чем сейчас, и у них текут слюнки. А у меня — нет.

     

    — Какое впечатление произвел на вас Фред?

     

    — Он очень осторожный. Чем и нравится мне. Другие инвесторы более стремительные.

     

    — А что значит «осторожный»?

     

    — Каверзные вопросы задает.

     

    — Вы обсуждали ваш бизнес-план? Или у вас его нет?

     

    — Плана нет, зато полно идей по развитию сервиса. Может быть, даже полная смена концепта.

     

    — А конкретные предложения были от инвесторов?

     

    — Предложения были пока только от [московской] Digital Sky Technologies. [Ее совладелец] Юрий Мильнер предлагал конкретные деньги за конкретную долю.

     

    — Во сколько вы оцениваете ваш проект?

     

    Это был просто эксперимент, и идеи, связанные с монетизацией, появляются только сейчас. Я сам не могу пока дать оценку, но мои знакомые оценивают проект в $50 млн.

     

    — Кто такие эти «знакомые»?

     

    — Владельцы стартапов в Кремниевой долине, с которыми я познакомился по переписке. У них нет интереса меня покупать, поэтому я могу доверять их оценке.

     

    — А как вам пришла идея именно такого проекта?

     

    — Меня всегда завлекал видеочат в Skype, и я подумал, что неплохо связать случайность [выбора собеседника], видео и многое другое.

     

    — «Другое» — это что?

     

    — «Другое» — это все, что люди находят в моем сервисе. Кто-то — знакомства, кто-то хочет подурачиться, а многие находят совершенно оригинальные способы использования.

     

    — Вы так и задумывали, что пользователи вашей «рулетки» анонимны?

     

    — Слишком на многих сайтах требуется регистрация, заполнение кучи форм, и это отпугивает. Я решил никого не заставлять, и это было целью проекта.

     

    — До вас интернет двигался в направлении социальных сетей, а вы сделали «асоциальную». Многие ее пользователи либо эксгибиционисты, либо вуайеристы? Вы этого хотели?

     

    — Сам я никогда не был фанатом социальных сетей и любил проявления индивидуальности. Неудивительно, что захотелось сделать довольно свободный, немодерируемый ресурс. Некоторые этим пользуются и приходят на сайт с отвратительными намерениями. А эксгибиционизм и вуайеризм я запретил в правилах. Система сама блокирует нарушителей, подсчитывая число нажатий кнопки Report теми, кому это не нравится.

     

    — Когда заходит речь об анонимности сайта, вам ставят в вину то, что вы «вернули интернет в прошлое» — в то время, когда на AOL появились первые чаты.

     

    — Все новое — хорошо забытое старое (смеется). Люди хотят старых ощущений. В отзывах я читал, что у людей возникает ощущение, как будто первый раз пользуются интернетом.

     

    — Что вы почувствовали, когда в феврале о вас написала New York Times, потом сделали программу на ABC?

     

    — Проснулся знаменитым, но быстро привык. Просто продолжил работать над сайтом.

     

    — А в вашей гимназии считают, что вы уже заболели звездной болезнью.

     

    — Наверное, они так решили, потому что я там давно не был.

     

    — У вас на странице Facebook есть ссылка на Гарвардский университет. Вы хотите продолжать обучение именно там?

     

    — А это не моя страница.

     

    — Как это?

     

    — Кто-то сделал ее под моим именем.

     

    — И все же: где вы будете и будете ли вообще продолжать обучение после школы?

     

    — Уф-ф! У меня каникулы и правда затянулись. Конечно, жизнь как мечта любого тинейджера: в школу не хожу, путешествую куда хочу, есть свой доход… Хорошо б так было всегда (смеется)! Хотя надо думать, что делать дальше. Пока я не думал. Наверное, учиться если и буду, то в Штатах.

     

    — Можете подсчитать, во что обошлось создание сайта до появления первых рекламных доходов?

     

    — Где-то в $3000.

     

    — Вашими «бизнес-ангелами» были родители?

     

    — Угу.

     

    — А как вы нашли первых рекламодателей?

     

    — Это они меня нашли. Многие понимают, что при миллионе посетителей сайта есть много способов заработать. Сначала я использовал AdSense (разработанный Google сервис контекстной рекламы). Потом пару недель работал с Mamboo.com. Здесь, в Америке, надо решить, с кем дальше работать. Есть уже много предложений.

     

    — Можете сказать, сколько зарабатываете на рекламе и хватает ли этого на покрытие расходов?

     

    — Как тинейджеру того, что остается, мне хватает с головой. Но я почти весь заработок реинвестирую.

     

    — И каков порядок цифр?

     

    — По $1500 в день было. Это для бизнеса, конечно, мало, но мне хватает.

     

    — В свое время российская компания вывела на американский рынок гаджет, позволявший «опознавать» на небольшом расстоянии людей, имеющих такие же устройства, и знакомиться с ними. Монетизировать эту идею не удалось. Как долго, на ваш взгляд, продержится мода на ChatRoulette?

     

    — Ничто не вечно, и я понимаю, что люди от нее устанут. Когда почувствую спад, буду менять и улучшать концепт, чтобы поддержать моду.

    Источник: Forbes.ru