Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Бизнес новости » 5 трендов современного маркетинга: отчет со стамбульской конференции Webit 2013

    5 трендов современного маркетинга: отчет со стамбульской конференции Webit 2013



    В этом году по уже ставшей доброй традиции одну из самых масштабных IT-конференций мира приютил город, который наилучшим образом для этого походит. Стамбул, расположенный на стыке двух континентов, на стыке азиатской и европейской культур, является очень удобной точкой для множества спикеров и участников из разных уголков мира.

    5 трендов современного маркетинга: отчет со стамбульской конференции Webit 2013

    Как и годом ранее, программа конференции была разбита на несколько потоков, наиболее заметными из которых были Digital Marketing and Innovations (тренды мира маркетинга), ECommerce conference и Leaders of the Future (стартапы и венчурный капитал). Также антураж мероприятия органично дополняли масштабная выставка и Startup Alley, где можно было ознакомиться с проектами, которые, вполне возможно, со временем станут на ноги и займут достойное место на рынке, а пока они ютятся на небольших стендах и больше обеспокоены «выжиганием» операционного капитала.

    Вот несколько ключевых трендов:

    1. Мобайл. В 2013-м году 75% проданных гаджетов были смартфонами, их доля, равно как и доля планшетов, растет угрожающими темпами и в ближайшем будущем смоет тех, кто игнорирует этот сегмент. Процитирую Стефани Хоспитал, топ-менеджера телекоммуникационного гиганта Orange: «Если у вас нет мобильной стратегии, через 5-10 лет вас не будет в бизнесе». Впрочем, и в краткосрочной перспективе, бороться есть за что, поскольку в мобильном сегменте уже сейчас тратится 14,2% мировых маркетинговых бюджетов (против 8,5% в 2012-м году). За мобильным трафиком — будущее!

    5 трендов современного маркетинга: отчет со стамбульской конференции Webit 2013

    2. Классический диджитал воскрес. С появлением на арене технологий RTB, спрос на медийку (display ads) возрос. Сегмент показал рост 70% в этом году. Основная проблема паблишеров, озвученная со сцены одним из руководителей BBC, состоит в постоянном удлинении цепочки от медиакомпаний к конечным потребителям контента: агентства, сейлз-хаусы, различные технологические платформы съедают львиную долю маржи.

    5 трендов современного маркетинга: отчет со стамбульской конференции Webit 2013

    3.Парадигма маркетинга изменилась окончательно и бесповоротно. Мы не должны создавать очередной «месседж» и заливать его через спинной мозг в сознание потребителям. Это дорого и неэффективно. Если сравнить рекламу Dove, которая окутывает сознание домохозяек в перерыве между эпизодами сериала «Ментовские войны-7″ с вдохновляющим видео Dove, набирающим 38 млн просмотров в UK, становится понятно, что мы отстаем. Новый поход состоит в том, чтобы максимально упростить опыт пользователя во время его взаимодействия с брендом. А также влиять на пользователя во время его совместного путешествия с брендом (customer journey) в принадлежащих бренду, приобретенных и оплаченных точках контакта. Именно поэтому бренду важно развивать свои каналы в Twitter, Facebook, Youtube и т.д.

    5 трендов современного маркетинга: отчет со стамбульской конференции Webit 2013

    4. Миграция контента в диджитал. Этот тренд плавно вытекает из предыдущего. Сражение за пользователя выиграет тот, кто сможет создавать контент и взаимодействовать со своими пользователями в реальном времени. Контент мигрирует из радио, ТВ и журналов в блоги, Youtube и Spotify. Радиостанции уже проиграли войну, 56% пользователей США идут слушать музыку в Pandora, вместо того, чтобы включить локальную радиостанцию (16%). 40,3 минуты онлайн-видео на пользователя в сутки — таковы цифры по США. Весь контент медленно, но верно уплывает в онлайн, на другое потребление остается все меньше времени. 

    5 трендов современного маркетинга: отчет со стамбульской конференции Webit 2013

    5. Big data и автоматизация. 30% рекламных бюджетов США тратятся при помощи различного рода автоматизированных систем. Компании, которые при этом обладают возможностью использовать массивы данных о пользователях (например, историю покупок, социально-демографический слой или корпоративную информацию) имеют большое преимущество перед теми, кто этой возможности лишен.

    5 трендов современного маркетинга: отчет со стамбульской конференции Webit 2013