Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Бизнес новости » Офисы от Бизнес-икубатора

    Офисы от Бизнес-икубатора



    Заседание Конкурсной комиссии состоится 05 мая 2014 года в 10 часов 00 минут.

    Форма проведения конкурса: открытая, к участию приглашаются малые предприятия и индивидуальные предприниматели.

    Предмет конкурса: отбор малых предприятий и индивидуальных предпринимателей для оказания им помощи на ранней стадии деятельности путем предоставления в аренду  оборудованных мебелью и оргтехникой офисных помещений и оказания консультативных, бухгалтерских, юридических и прочих услуг на льготных условиях.

    Требования к претендентам:

    Заявка и документы предоставляются на конкурс в запечатанных конвертах. Вскрытие конвертов осуществляется Конкурсной комиссией.

    БУ ВО «Бизнес-инкубатор» регистрирует заявку в день её представления с указанием даты и времени приема. Претендент имеет право отозвать свою заявку до момента вскрытия конвертов на участие в конкурсе.

    Для размещения в Бизнес-инкубаторе необходимо пройти конкурсный отбор и заключить договор аренды.

    Стоимость арендной платы в первый год 40% от рыночной стоимости ставки арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, во второй - 60%, в третий - 80%. В соответствии с приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 14 августа 2013 года № 22н "О Порядке определения размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности Вологодской области", размер арендной платы определяется в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" при установлении на основании независимой оценки рыночной стоимости передаваемого в аренду имущества, находящегося в собственности Вологодской области. 

    Рыночная стоимость ставки арендной платы: 

     

    Критерии отбора:

    - качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);

    - качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;

    - прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства;

    - срок окупаемости проекта.

    Не допускается размещение субъектов малого предпринимательства в помещениях Бизнес-инкубатора,  осуществляющих следующие виды деятельности:

    1. финансовые, страховые услуги.
    2. розничная/оптовая торговля.
    3. строительство, включая ремонтно-строительные работы.
    4. услуги адвокатов, нотариат.
    5. ломбарды.
    6. бытовые услуги.
    7. услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств.
    8. распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах.
    9. оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов.
    10. медицинские и ветеринарные услуги.
    11. общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем).
    12. операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг.
    13. производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий.
    14. добыча и реализация полезных ископаемых.
    15. игорный бизнес.

     

     

    С конкурсной документацией можно ознакомиться по адресу: 160029, г. Вологда, ул. Машиностроительная, д. 19, на официальном сайте БУ ВО «Бизнес-инкубатор» www.smb35.ru , а также на официальном сайте торгов www.torgi. gov.ru со дня опубликования сообщения о проведении конкурса и размещения его на официальном сайте в сети «Интернет».

    Срок подачи заявок с 27 марта 2014  года с 8 часов 00 минут по 28 апреля  2014 года до 9 часов 00 минут.

    Адрес приема документов:

    160029, г. Вологда, ул. Машиностроительная, 19, каб. № 307. 

    Ответственный: Шишова Юлия Алексеевна – тел./факс (8172) 28-55-25, 28-54-65.

     

    Перечень свободных помещений

     

    лота

    № нежилого помещения по тех.паспорту

    № офиса

    Площадь (кв.м.)

    Количество рабочих мест

    Категория помещения

    Стоимость за 1 кв.м. в месяц

    40% от стоимости за месяц, руб.

    1 этаж

    1

    50-55; 56

    126;130

    76,6

    помещение кафе

    240,73

    96,29

    2

    25

    119

    11,5

    2

    3 категория

    308,86

    123,54

    3

    21

    116

    14,5

    3

    1 категория

    386,07

    154,43

    4

    9

    106

    10,8

    2

    3 категория

    308,86

    123,54

    5

    10

    107

    9,9

    2

    2 категория

    347,46

    138,98

    2 этаж

    6

    10

    207

    14,6

    3

    1 категория

    386,07

    154,43

    7

    57

    228

    22,0

    4

    1 категория

    386,07

    154,43

    8

    5

    204

    9,9

    2

    3 категория

    308,86

    123,54

    9

    34

    227

    21,6

    4

    3 категория

    308,86

    123,54