Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Сегодня в мире насчитываются сотни вариаций методов управления коллективом, начиная с авторитарного и заканчивая организованно демократичным. Стоит отметить, что второй становится всё более популярен, отодвигая доминацию руководства над подчиненным на второй план. Не существует строгих правил, в бизнесе каждый решает сам, как ему работать: кому-то нравится основывать взаимоотношения с рабочим составом на доверии, уважении и взаимопонимании, кому-то по душе "диктаторский" авторитет.
Удовлетворение потребностей организации в квалифицированном персонале обеспечивает эффективность бизнес-процессов и позволяет предприятию продвигаться на рынке. Подбор персонала осуществляется кадровой службой организации.
Кадровые агентства – явление весьма и весьма популярное на нынешнем рынке труда. Одни работодатели обращаются туда из-за нехватки времени, другие – полагаясь на высокую компетентность «кадровиков», третьи – после хороших рекомендаций друзей и знакомых, четвертые – после неудачного опыта подбора персонала «с улицы» или по частным объявлениям.
Как найти бухгалтера? Этот вопрос задает себе каждый начинающий предприниматель на стадии регистрации фирмы. С одной стороны, ответ на этот вопрос довольно простой: ищите через Яндекс фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги, выбирайте ту, где подешевле и заказывайте услуги бухгалера. Это называется аутсорсинг, то есть Вы не берете бухгалтера в штат, а заказываете бухгалтерские услуги другой организации. Есть целый ряд плюсов и один минус у такой схемы работы, но обо всем по порядку.
Согласитесь, что бывают ситуации, когда увольнение одного из сотрудников становится жизненно необходимым для дальнейшей успешной деятельности компании. Ниже вы найдете несколько способов, как уволить сотрудника с наименьшими потерями для руководителя, как материальными, так и моральными.
Способ увольнения в нашей стране, прежде всего, зависит от корпоративной культуры и финансового положения компании; окончательное решение об увольнении остается за работодателем. Сам процесс базируется преимущественно на трудовом законодательстве, тогда как в ряде европейских стран данная процедура регулируется при помощи коллективных договоров и соглашений. Вашему вниманию – некоторые национальные особенности увольнения по-европейски.
Обязанности руководителя любой организации подразумевают ежедневное взаимодействие с подчиненными. С одними сотрудниками у руководителя складываются отличные рабочие отношения, с другими подчиненными возникают постоянные конфликтные ситуации. Какие виды подчиненных существуют и каким образом необходимо строить отношения с ними? Особенно актуальным данный вопрос является для руководителя, который недавно приступил к выполнению своих обязанностей и еще не совсем знаком с подчиненными.
Руководитель любой компании должен понимать, что одним из основных ресурсов любой компании являются кадры. От степени сплоченности коллектива напрямую зависит и результативность решения задач. С целью сплочения коллектива отечественные компании все чаще используют методики тимбилдинга, что подразумевает проведение тренингов для сотрудников, целью которых является улучшение взаимодействия между работниками организации, сплочение коллектива и т.д.
О том, как критиковать правильно, стоит писать так же аккуратно, как эту критику проводить. Почему? Потому что вреда от ошибок в критике много, а если неправильно объяснить, как критиковать, то эти ошибки руководитель будет делать постоянно. Без критики – никуда, ведь руководитель всегда или почти всегда лучше информирован и более опытен, чем подчиненный. При этом он, руководитель, не является преподавателем или тренером, он не может посвятить все свое время обучению сотрудников. Хороший руководитель умеет нанять таких сотрудников, которые и сами умеют учиться, а поправлять их можно с помощью конструктивной критики.
Когда кто-то из вашей команды делает что-то не так, в большинстве случаев следует указать на ошибки и объяснить, как нужно действовать. Проблема в том, что нетактичность в этом деле может иметь губительные последствия: неправильной критикой можно легко настроить человека против себя, а то и пошатнуть его уверенность в себе и подорвать его моральный дух.
Методика мозгового штурма была впервые предложена Алексом Осборном в 1953 году. Создатель метода предположил, что одним из главных препятствий при генерации идей является «страх критики»: очень часто инновационные идеи остаются невысказанными из боязни быть «неправильно понятыми» коллегами либо руководством. Задача мозгового штурма – исключить оценочный фактор на начальных этапах генерирования идей. Разработанный Осборном метод базируется на двух основных принципах – «отсрочивание оценки идеи» и «количество порождает качество».
Многие руководители считают, что проведение собеседования - это своего рода экзамен. Имеется вопрос - ожидается требуемый ответ. Это глубочайшее заблуждение.
Почему персонал вашей компании может быть не мотивирован, а соответственно мотивация персонала не работать или работать не так, как вам необходимо.
© 2013 Все права защищены