Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Как управлять персоналом?

    Как управлять персоналом?



      Управление коллективом

      Сегодня в мире насчитываются сотни вариаций методов управления коллективом, начиная с авторитарного и заканчивая организованно демократичным. Стоит отметить, что второй становится всё более популярен, отодвигая доминацию руководства над подчиненным на второй план. Не существует строгих правил, в бизнесе каждый решает сам, как ему работать: кому-то нравится основывать взаимоотношения с рабочим составом на доверии, уважении и взаимопонимании, кому-то по душе "диктаторский" авторитет.

      Как эффективно управлять персоналом?

      Удовлетворение потребностей организации в квалифицированном персонале обеспечивает эффективность бизнес-процессов и позволяет предприятию продвигаться на рынке. Подбор персонала осуществляется кадровой службой организации.

      Как подобрать персонал?

      Кадровые агентства – явление весьма и весьма популярное на нынешнем рынке труда. Одни работодатели обращаются туда из-за нехватки времени, другие – полагаясь на высокую компетентность «кадровиков», третьи – после хороших рекомендаций друзей и знакомых, четвертые – после неудачного опыта подбора персонала «с улицы» или по частным объявлениям.

      Как найти бухгалтера?

      Как найти бухгалтера? Этот вопрос задает себе каждый начинающий предприниматель на стадии регистрации фирмы. С одной стороны, ответ на этот вопрос довольно простой: ищите через Яндекс фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги, выбирайте ту, где подешевле и заказывайте услуги бухгалера. Это называется аутсорсинг, то есть Вы не берете бухгалтера в штат, а заказываете бухгалтерские услуги другой организации. Есть целый ряд плюсов и один минус у такой схемы работы, но обо всем по порядку.

      Как уволить сотрудника?

      Согласитесь, что бывают ситуации, когда увольнение одного из сотрудников становится жизненно необходимым для дальнейшей успешной деятельности компании. Ниже вы найдете несколько способов, как уволить сотрудника с наименьшими потерями для руководителя, как материальными, так и моральными.

      Увольнение: а как это происходит за границей?

      Способ увольнения в нашей стране, прежде всего, зависит от корпоративной культуры и финансового положения компании; окончательное решение об увольнении остается за работодателем. Сам процесс базируется преимущественно на трудовом законодательстве, тогда как в ряде европейских стран данная процедура регулируется при помощи коллективных договоров и соглашений. Вашему вниманию – некоторые национальные особенности увольнения по-европейски.

      Виды подчиненных, как ими управлять.

      Обязанности руководителя любой организации подразумевают ежедневное взаимодействие с подчиненными. С одними сотрудниками у руководителя складываются отличные рабочие отношения, с другими подчиненными возникают постоянные конфликтные ситуации. Какие виды подчиненных существуют и каким образом необходимо строить отношения с ними? Особенно актуальным данный вопрос является для руководителя, который недавно приступил к выполнению своих обязанностей и еще не совсем знаком с подчиненными.

      Тимбилдинг - когда и зачем он нужен?

      Руководитель любой компании должен понимать, что одним из основных ресурсов любой компании являются кадры. От степени сплоченности коллектива напрямую зависит и результативность решения задач. С целью сплочения коллектива отечественные компании все чаще используют методики тимбилдинга, что подразумевает проведение тренингов для сотрудников, целью которых является улучшение взаимодействия между работниками организации, сплочение коллектива и т.д.

      Как критиковать правильно?

      О том, как критиковать правильно, стоит писать так же аккуратно, как эту критику проводить. Почему? Потому что вреда от ошибок в критике много, а если неправильно объяснить, как критиковать, то эти ошибки руководитель будет делать постоянно. Без критики – никуда, ведь руководитель всегда или почти всегда лучше информирован и более опытен, чем подчиненный. При этом он, руководитель, не является преподавателем или тренером, он не может посвятить все свое время обучению сотрудников. Хороший руководитель умеет нанять таких сотрудников, которые и сами умеют учиться, а поправлять их можно с помощью конструктивной критики.

      Как сделать критику конструктивной

      Когда кто-то из вашей команды делает что-то не так, в большинстве случаев следует указать на ошибки и объяснить, как нужно действовать. Проблема в том, что нетактичность в этом деле может иметь губительные последствия: неправильной критикой можно легко настроить человека против себя, а то и пошатнуть его уверенность в себе и подорвать его моральный дух.

      Мозговой штурм - технология проведения

      Методика мозгового штурма была впервые предложена Алексом Осборном в 1953 году. Создатель метода предположил, что одним из главных препятствий при генерации идей является «страх критики»: очень часто инновационные идеи остаются невысказанными из боязни быть «неправильно понятыми» коллегами либо руководством. Задача мозгового штурма – исключить оценочный фактор на начальных этапах генерирования идей. Разработанный Осборном метод базируется на двух основных принципах – «отсрочивание оценки идеи» и «количество порождает качество».

      Проведение собеседования: советы работодателю

      Многие руководители считают, что проведение собеседования - это своего рода экзамен. Имеется вопрос - ожидается требуемый ответ. Это глубочайшее заблуждение.

      Почему мотивация персонала может не работать

      Почему персонал вашей компании может быть не мотивирован, а соответственно мотивация персонала не работать или работать не так, как вам необходимо.