Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Почему умение слушать важнее умения говорить? Потому что, когда говорит клиент, он сам себе продает. Все, изреченное им самим, для него - нерушимая истина. В то время, как все, сказанное вами, он подвергает сомнению.
Среди торговых агентов есть такое выражение "получить наводку". Наводка - это сведения, которые могут Вас вывести на новых клиентов. Такие наводки могут дать как Ваши клиенты, так и люди, с которыми Вы просто общаетесь.
Коммерческое предложение, коммерческое письмо, предложение о сотрудничестве — все это разные названия одного и того же рекламного текста, который призван привлечь внимание получателя к вашей компании и вашим услугам или продукции. Чтобы избежать нескольких распространенных ошибок в коммерческом предложении, прислушайтесь к советам Дмитрия Кота — одного из лучших копирайтеров Рунета и мастера рекламных текстов.
При открытии нового дела найти нужную информацию для того, чтобы принять правильное решение, бывает сложно. Всегда помните о следующих трех пунктах, и у вас все будет в порядке.
Откуда идет то смущение, доходящее до комплекса, которое возникает в тот момент, когда мы должны объявить цену? Откуда берутся все эти многочисленные предрассудки? Откуда такая проекция нашего сознательного и бессознательного поведения по отношению к деньгам?
© 2013 Все права защищены