Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Для обеспечения требуемого спроса на предлагаемые услуги крупные компании используют комплексные методы по их продвижению к потенциальным потребителям. Каждая компания ищет в этой области свои решения, часто методом проб и ошибок. Тем не менее здесь прослеживается два взаимодополняющих стратегических подхода. Первый касается привлечения первичных клиентов, второй — особенностей работы с постоянными.
В настоящее время уже давно обрели большую популярность среди интернет-пользователей так называемые социальные сети. Люди проводят огромное количество времени, общаясь друг с другом, обмениваясь фотографиями, видеозаписями и другими материалами. Социальные сети сближают, позволяют пересечь временные и территориальные барьеры, чтобы находиться в максимальном контакте с друзьями, родственниками и знакомыми, при этом не отрываясь от монитора компьютера в рабочем кабинете или собственной спальне.
Основные моменты на которые стоит обратить внимание при работе в соцсетях
При планировании и проведении маркетингового исследования необходимо учесть ряд факторов. Иначе результаты исследования рискуют остаться всего лишь пустым, неинформативным и никому не нужным документом. О дорогостоящих заблуждениях – в специальном обзоре, подготовленном экспертами маркетингового агентства MAINS.
Из всех рекламных инструментов малые и средние предприятия все чаще отдают предпочтения контекстной рекламе: рекламное объявление появляется в выдаче поисковиков или на интернет-страницах, связанных с товаром или услугой по тематике — то есть ее видит пользователь, заинтересованный в информации.
Во всем мире промоакции зарекомендовали себя как один из самых эффективных способов рекламы. Видов промоакций существует несколько. В данной публикации мы рассмотрим самый популярный – раздачу листовок или других рекламных материалов промоутерами.
Сегодня всё чаще встречается вакансия, которая называется тайный покупатель. Что это такое? Это специальный человек, который приходит на торговую точку и под видом обычного покупатель делает заказы. При этом тайный покупатель внимательно всё оценивает - от манеры общения продавцов до того как расположен товар на полках. После совершения покупки составляется детальный отчёт.
Реклама в сети интернет на данном этапе своего развития является наиболее выгодным продуктом стимулирующим спрос и предложения товара, либо услуг с точки зрения затрат и с точки зрения массового привлечения потребителя.
Для осуществления первых шагов в сфере инвестирования не нужно обладать огромными активами.
© 2013 Все права защищены