Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » PR, реклама и маркетинг

    PR, реклама и маркетинг



      Стратегия продвижения услуг и формирования долгосрочных отношений с потребителями

      Для обеспечения требуемого спроса на предлагаемые услуги крупные компании используют комплексные методы по их продвижению к потенциальным потребителям. Каждая компания ищет в этой области свои решения, часто методом проб и ошибок. Тем не менее здесь прослеживается два взаимодополняющих стратегических подхода. Первый касается привлечения первичных клиентов, второй — особенностей работы с постоянными.

      Социальные сети, как инструмент современного маркетинга

      В настоящее время уже давно обрели большую популярность среди интернет-пользователей так называемые социальные сети. Люди проводят огромное количество времени, общаясь друг с другом, обмениваясь фотографиями, видеозаписями и другими материалами. Социальные сети сближают, позволяют пересечь временные и территориальные барьеры, чтобы находиться в максимальном контакте с друзьями, родственниками и знакомыми, при этом не отрываясь от монитора компьютера в рабочем кабинете или собственной спальне.

      Четыре правила работы в соцсетях

      Основные моменты на которые стоит обратить внимание при работе в соцсетях

      10 ошибок маркетингового исследования

      При планировании и проведении маркетингового исследования необходимо учесть ряд факторов. Иначе результаты исследования рискуют остаться всего лишь пустым, неинформативным и никому не нужным документом. О дорогостоящих заблуждениях – в специальном обзоре, подготовленном экспертами маркетингового агентства MAINS.

      Выбор слов — непростая задача

      Из всех рекламных инструментов малые и средние предприятия все чаще отдают предпочтения контекстной рекламе: рекламное объявление появляется в выдаче поисковиков или на интернет-страницах, связанных с товаром или услугой по тематике — то есть ее видит пользователь, заинтересованный в информации.

      Как делать промоакции – основы работы с промоутерами

      Во всем мире промоакции зарекомендовали себя как один из самых эффективных способов рекламы. Видов промоакций существует несколько. В данной публикации мы рассмотрим самый популярный – раздачу листовок или других рекламных материалов промоутерами.

      Тайный покупатель - что это?

      Сегодня всё чаще встречается вакансия, которая называется тайный покупатель. Что это такое? Это специальный человек, который приходит на торговую точку и под видом обычного покупатель делает заказы. При этом тайный покупатель внимательно всё оценивает - от манеры общения продавцов до того как расположен товар на полках. После совершения покупки составляется детальный отчёт.

      Сколько стоит реклама в интернете?

      Реклама в сети интернет на данном этапе своего развития является наиболее выгодным продуктом стимулирующим спрос и предложения товара, либо услуг с точки зрения затрат и с точки зрения массового привлечения потребителя.

      Фейсбук на рынке ценных бумаг

      Для осуществления первых шагов в сфере инвестирования не нужно обладать огромными активами.