Деловая афиша

15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

Бесплатно

27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

от 3500 рублей

17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

от 15000 рублей

15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

от 36000 рублей

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Бухгалтерия и налоговый учет

Отвечает Анна Бахвалова

  Задать вопрос  

Банковские продукты

Отвечает Александр Сергеев

  Задать вопрос  

Юридическое сопровождение

Трудов Николай

  Задать вопрос  

Юридическое сопровождение

Шулепов Алексей

  Задать вопрос  

Налоговое право

Марина Лесникова

  Задать вопрос  
Главная » Как зарегистрировать компанию » Регистрация ООО в Вологде

Регистрация ООО в Вологде



Для того чтобы зарегистрировать свою компанию самостоятельно, придется сначала изрядно поковыряться в теоретической составляющей, а потом и в практической. Чтобы поиски не затянулись, ниже вы сможете найти все необходимое каждому начинающему предпринимателю или регистратору – перечень документов для самостоятельной регистрации ООО, а так же пошаговую инструкцию по заполнению документов.
Стоит все же помнить, что обратившись за помощью к специалисту вы получите нужный результат – дороже, надежнее и быстрее, а сделатв это самостоятельно – экономичнее, практичнее, но дольше. В любом случае конечный выбор за вами.

Шаг №1. Подготовка исходных данных для регистрации ООО

    •  выбор наименования ООО;
    •  выбор вида деятельности и кодов ОКВЭД (Общероссийский классификатор экономических видов деятельности);
    •  выбор адреса регистрации (адреса, по которому будет находиться Ваш головной офис);
    •  выбор способа оплаты уставного капитала (денежными средствами, имуществом, имущественными правами).

 

Шаг №2. Подготовка пакета документов для регистрации

 

Для регистрации ООО необходимо подготовить следующий пакет документов:


1. Устав ООО.
Учредительные документы являются "паспортом" Вашего юридического лица.
С 1.07.09 года Устав является единственным учредительным документом для ООО.
По ссылке Вы можете ознакомится с примерныйм вариантом Устава ООО.
Устав ООО


2. Письмо на получение заверенной копии Устава.
Шаблон письма


3. Решение о создании ООО (если учредитель один) или Протокол общего собрания участников (если учредителей два и более).
Пример протокола
Пример решения


4. Договор об учреждении ООО (если учредителей два и более).
Шаблон договора об учреждении ООО


5. Заявление о государственной регистрации (форма № Р11001).
Форма такого заявления установлена законом, поэтому Вы можете скачать ее здесь и заполнить самостоятельно
Заявление о государственной регистрации
Пример заявления
Статья про заполнение


6. Справка об открытии накопительного банковского счета (если уставной капитал формируется денежными средствами).


7. Документ, подтверждающий юридический адрес (гарантийное письмо, договор аренды). Указанный документ не указан в действующем законодательстве в качестве обязательного, однако, регистрирующие налоговые органы его требуют. Указанное требование может быть оспорено в судебном порядке.


8. Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию.
Заплатите госпошлину 4000 рублей за открытие ООО в кассе любого отделения Сбербанка России, только предварительно узнайте реквизиты Вашей налоговой.
Бланк квитанции


9.Квитанция об уплате госпошлины за заверку второй копии Устава.
Сумма госпошлины составляет 400 руб и также оплачивается в любом отделении Сбербанка на счет вашей налоговой инспекции.
Бланк квитанции

 


Шаг №3. Подача документов в регистрирующий орган
Указанные выше документы (кроме договора об учреждении ООО) сдаются в налоговую инспекцию, осуществляющую регистрацию.
Оператор должен выдать расписку о приеме документов, в которой будет указан день получения свидетельство о регистрации. По законодательству срок регистрации не должен превышать 5 рабочих дней.

 

Шаг №4. Получение свидетельства о регистрации фирмы
В указанный при подаче документов срок Вам необходимо явиться в регистрирующий налоговый орган, имея при себе паспорт и расписку о приеме документов.
В случае, если в поданных Вами документах не выявлено ошибок, Вам выдадут Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, а также Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В противном случае Вам выдадут Решение об отказе в государственной регистрации, который содержит основание отказа с обязательным указанием допущенных нарушений. В этом случае, придется исправлять ошибки и сдавать документы заново.

Шаг №5. Постановка на учет в государственные внебюджетные фонды
Уведомления о регистрации в государственные внебюджетные фонды направляются регистрирующей налоговой инспекцией.

 

Шаг №6. Получение кодов государственной статистики
На основании и копий регистрационных документов, предоставленных Вами в государственный орган статистики Вам, в течение 5 рабочих дней, должны выдать свидетельство о кодах статистики.

ШАГ №7. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения
Одновременно с получением документов (в течение 5 рабочих дней с момента регистрации фирмы) подаем заявление в ИФНС о переходе на Упрощенную систему налогообложения (если выбрана упрощенная система налогообложения)
Заявление

 

Шаг №8. Изготовление печати
На основании документов о регистрации ООО специализированными организациями Вам может быть изготовлена печать Общества.

 

Шаг №9. Открытие расчетного счета
На основании Вашего заявления и документов о регистрации ООО, Вами может быть открыт расчетный счет в любом из выбранных Вами банков.
Список документов, необходимый для открытия расчетного счета (в каждом банке могут потребовать дополнительные документы):
• копии ОГРН, ИНН предприятия (заверенные нотариально);
• копия Устава (заверенная нотариально или в ИФНС);
• копия Договора об учреждении или решения (заверенного банком или нотариально);
• копия протокола о назначении Генерального директора (заверенного печатью организации);
• копия приказа о назначении главного бухгалтера (заверенного печатью организации);
• копия выписки из ЕГРЮЛ (заверенная нотариально, но не всегда нотариально);
• письмо из Госкомстата о присвоении кодов (оригинал или копия, заверенная нотариально);
• банковские карточки с подписями Генерального директора и главного бухгалтера (если в штате предусмотрен), заверенные нотариально;
• заявление на открытие счета.

Может потребоваться копия договора аренды нежилого помещения для подтверждения юридического адреса.
После предоставления всех необходимых документов заключается договор на обслуживание банковского счета в 2-х экземплярах для каждой стороны.
После открытия расчетного счета сообщаем данные сведения в ИФНС по месту регистрации ООО. Иначе – штраф.
Сообщение об открытии счета

 

 

 

Если при открытии ООО у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете их задать прямо под статьей, в комментариях.

Файлы для скачивания:
Бланк ИП №Р21001 (0.12 Мб)
Инструкция по заполнению заявления на регистрацию ИП (Форма №Р 21001) (0.03 Мб)
Заполненный образец формы №Р21001 (0.13 Мб)
Бланк квитанции на уплату Гос пошлина за регистрацию ИП (0.08 Мб)


Читайте также: