Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Блоги » Блог идущего к мечте » Часть 1. Планируем

    Часть 1. Планируем



    Решение реализовывать мечту принято! А что дальше? Бежать, договариваться с поставщиками? Звонить, искать помещение? Покупать оборудование? Нанимать персонал? Стоп! Давайте присядем, подумаем, посчитаем и проанализируем ситуацию. Если Вы собрались открывать кофейню, как, в принципе и в любом другом предприятии, стоит сесть и посчитать основные экономические показатели, а именно: первоначальные инвестиции, ежемесячные расходы, спрогнозировать ежемесячные доходы и срок окупаемости проекта. Начнем по порядку.

    Логинов Александр и Виктор Гуторов

    Первоначальные инвестиции

    Аренда. О поиске помещения и о том, что же было выбрано, я расскажу в следующей статье, а сейчас о стоимости. В среднем цена за кв. м в центре города от 1000-2500 руб. Действительно хорошие варианты 3000-3500 за кв. м. Если искать помещение 60-80 кв. и ремонт в помещении будет не больше месяца, стоит заложить 150 000 руб.

    Ремонт. Тут зависит естественно от состояния помещения и ваших желаний (можно фонтаны и статуи с позолотой поставить). Так как денег у меня не много, на ремонт было заложено 150 000 руб.

    Мебель. Тут по практике стоит исходить из цены посадочного места. В среднем, если заказывать недорогую мебель, цена стула и части стола стоит 4500-5000 руб. Умножаете на желаемое количество посадочных мест и вуаля… получаете количество денег, которое нужно потратить на мебель.

    Оборудование и посуда. Про выбор оборудования и посуды я также расскажу отдельно в следующих статьях. Но если у вас в наличии нет ничего, то можете смело закладывать 400 000-500 000 руб.

    Ежемесячные расходы на товар. При хорошем местоположении кофейни и средней проходимости 50-75 чел. необходимая закупка товаров на месяц примерно 70 000 руб.

    Заработная плата. В кофейне, на начальном этапе, необходимо 4 бариста c заработной платой 16 000 руб.*4 = 64 000 руб.

    Реклама. Существует множество вариантов рекламы и их ценовой диапазон очень велик: можно ограничиться и бесплатной рекламой Вконтакте, а можно заказать огромную рекламную компанию. В моем бизнес-плане на нее запланировано все лишь 10 000 руб.

    Вот, пожалуй, и все суммируем и получаем 944 000- 1 044 000 руб. При количестве посадочных мест- 22 и при покупке, а не производстве кондитерских изделий. Также не стоит забывать о тратах на организацию фирмы, согласования и разрешения, а также различных непредвиденных расходах, которые, так или иначе, могут возникнуть.

    Ежемесячные доходы:

    Если, опять же, исходить из средней проходимости 60-75 чел. в день со средним чеком 150 руб. получается 275 000- 337 500 руб.

    Ежемесячные расходы:

    - Аренда 70 000 руб.
    - Товар 70 000 руб.
    - Налоги 20 000 руб.
    - Зарплата 64 000 руб.

    Итого: 224 000 руб.

    Прибыль: 275 000-224 000=51 000 руб.

    Данная прибыль посчитана для первого месяца, дальше количество гостей кофейни будет больше, соответственно и прибыль больше.

    Срок окупаемости: 1 год 8 месяцев.

    Мы все понимаем, что какая-то графа расходов, в каждом конкретном случае, может уменьшиться или увеличиться, но в среднем открытие кофейни стоит 1 000 000 руб. В следующих статьях я расскажу, как нам удалось уменьшить стоимость открытия кофейни примерно на треть.