Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Блоги » Блог Анны Бахваловой » Что такое репутация компании?

    Что такое репутация компании?



    Ни для кого не секрет, что репутация компании в современном мире, - пожалуй, один из важнейших факторов успешности.  Есть такое понятие «деловая репутация компании», которое представляет собой своего рода комплекс финансовых и имиджевых показателей. На мой взгляд, такой подход к рассмотрению репутации не является полным. Что же такое репутация компании и из чего она складывается?

    Что же такое репутация компании и из чего она складывается?

    Прежде всего,  репутация - понятие более широкое, нежели просто набор показателей. Думаю, репутация самого директора не менее важна, чем репутация компании в целом. Вспомните, наверняка у вас были такие внутренние рассуждения: вот директор «А» – крутой бизнесмен (формальная репутация),  но как человек – крайне неприятный тип (неформальная репутация). В таком случае, несмотря на качество предлагаемого продукта, вы можете отказаться от сотрудничества с данной компанией в целом, и причиной тому будут ваши ощущения и суждения.

    Иногда, напротив, вам в целом не очень нравится компания, но там работает человек, который вызывает у вас доверие, у него самого репутация человека надежного, и вы с полной уверенностью обращаетесь в данную компанию, потому, что там работает ОН. В данном случае имеет место «перелива репутации». Именно поэтому многие крутые компании стараются нанять на работу крутых именитых специалистов, которые уже имеют вес в обществе. За счет них растет репутация компании, не уменьшая при этом личную репутацию сотрудника.

    Важно отметить, что репутация не является чем-то постоянным. Даже чтобы удержать её на одном уровне, приходится прилагать усилия. Это напоминает плавание против течения – только остановишься, и тебя отнесет назад.

    Поэтому для поддержания репутации как корпоративной, так и вашей личной, хотелось бы порекомендовать следующее:

    1. Старайтесь быть не только профессионалом в своей области, но  и высокоразвитой духовной личностью. Неизвестно, какой аспект из вашей жизни может посодействовать вам в вашем бизнесе, а какой только все испортить. Люди вас оценивают по многим факторам.
    2. Помогайте другим людям, проявляйте себя в разных областях жизни. Репутация складывается из многих составляющих. Тот, кто интересуется с утра до ночи исключительно бизнесом, не воспринимается как успешная личность с высокой репутацией.
    3. Не зацикливайтесь на формировании отношений и связей исключительно на коммерческой основе. Ряд вещей необходимо делать бесплатно и это нормально. Рассказывать определенные вещи, выражать свое мнение и раздавать советы на безвозмездной основе (если вас, конечно, об этом просят) – крайне важно. Хотя на основе моего личного опыта скажу, что клиенты, получившие консультацию бесплатно, зачастую не осознают всей её ценности, но рассказать о вас могут.
    4. Любую работу выполняйте качественно и добросовестно. Не перестану повторять, цена вашего слова для вас и вашей компании стоит дороже денег. Даже если выяснится, что вы делаете эту работу «в ноль», т.е. без получения прибыли, выполните её качественно и до конца.

    Отсутствие денежного вознаграждения в данном случае воспринимайте как плату за урок - не надо назначать цену, пока не будет выяснен до конца объем работы. Впредь – наука!