Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Блоги » Блог Анны Бахваловой » «Волшебные пилюли» сетевого бизнеса

    «Волшебные пилюли» сетевого бизнеса



    В последнее время в социальных сетях мне поступает множество сообщений с предложением заработать «легко и быстро». В некоторых из них содержатся приглашения на встречи, на которых предлагается рассказать о проекте. В силу природного любопытства на ряд таких приглашений я отвечаю положительно, потому как крайне интересно узнать, чем же люди занимаются и на чем зарабатывают деньги.

    «Волшебные пилюли» сетевого бизнеса

    Сразу хотелось бы отметить, что к сетевому маркетингу отношусь с почтением, т.к. он действительно позволяет зарабатывать деньги и в его основе лежит рациональное зерно.

    Мой опыт в данной сфере бизнеса ограничивается двумя эпизодами. Первый связан с моей деятельностью в старших классах в компании Avon, которая к тому моменту была уже достаточно крупной и раскрученной сетью. Моя работа сводилась к распространению каталогов и увеличению продаж, что по меркам маркетинг-плана было «низшим уровнем». Занималась я этим не столько ради денег, сколько ради косметики – нормального желания для взрослеющей девушки. Естественно, что со временем вся необходимая и желаемая косметика мною была приобретена, и к университету мотивация сошла на нет. Оглядываясь назад, понимаю, что в тот период я приобрела кое-что более ценное, чем косметика, а именно такие навыки как умение группировать информацию о заказах, своевременно делать и оформлять заказ, держать финансы под контролем, а также считать свою, пусть на тот момент еще и небольшую, но все-таки прибыль.

    Второй опыт связан с одной известной немецкой компанией. Мотивы вступления в данные ряды были абсолютно не связаны с деньгами - хотелось тусовки и «движухи». В скором времени я все это получила сполна, так как в такой бизнес заходят всегда активные и интересные люди.  Поскольку других причин задерживаться в данном проекте не было, то, неудивительно, что через месяц-другой я вышла и из этой компании.

    Хотя я с уважением отношусь к сетевому маркетингу, существуют две основные причины, по которым в настоящее время я делаю выбор не в пользу данного вида бизнеса.

    1. Несмотря на то, что среди множества предложений встречаются действительно стоящие и крайне интересные, испортить все впечатление умудряются люди, которые вовлекают в данный проект. И так бывает в 90% случаев. Опоздание на встречу более чем на 15 минут без предупредительного звонка или явление на встречу в мятой футболке для меня как красная тряпка и однозначный сигнал «отчаливать».

    Даже если все хорошо и встреча состоялась, то фразы такого рода как «да там ничего делать не надо, только подключи двух человек и все», «там можно за месяц стать миллионером» или, как зомби утверждающие, что «только в этом проекте можно заработать такие деньги» отталкивают совершенно. Не верю я в волшебную пилюлю и людям, которые ее проталкивают.

    По своему опыту знаю, что все стоящее требует времени.

    Важно, что в большинстве  случаев, «зазывающие» сами еще не имеют никаких результатов, при этом умудряются заявить мне, что я, зарабатывая больше их, живу по «плану бедности».

    Те же, кто имеют впечатляющие результаты, особо настойчиво уже и не зовут – к ним люди сами приходят и спрашивают, как они достигли успеха.

    2. Сетевой маркетинг – бизнес далеко не для всех. Там трудиться необходимо не меньше, чем в реальном бизнесе. Причем многое основано на общении, на умении работать с людьми, уважительно относиться к их отказам и, вцелом,держать темп. Т.е. в сетевой бизнес нужно заходить очень осознанно и играть как сильный игрок. Наблюдая за успешным опытом людей в сетевом маркетинге, я заметила, что особо  выдающихся результатов добиваются люди двух типов.

    К первому относятся те, кто начинал с нуля, у кого не было за душой ни копейки (зачастую даже и денег на пропитание), поэтому у данного типа людей просто не было варианта отступить и не работать. Про таких говорят, что «у него было мало шансов, но он ими воспользовался».

    Ко второму относятся люди «контекстные», т.е. это уже те, кто из себя что-то представляет и имеет видимые материальные результаты (успешный бизнес, большой дом, статусный автомобиль). Такие уже не бегают по встречам и не зовут «новеньких» послушать о своих достижениях. Просто в ходе беседы они мельком говорят, что есть такой проект, и он способен приносить дополнительный пассивный доход.

    Сетевой бизнес – это такой же бизнес, как и традиционный. И если вы все еще размышляете, стоит попробовать или нет, то учтите, что в нем также необходимо трудиться и прорываться. И если заходить в него, то осознанно, прилагать огромные  усилия, и только в этом случае возможен успех. Те же, кто решил связать свою судьбу с сетями, всегда помните, что вы и есть лицо компании и не просто так зоветесь «представителем», на вас смотрят, вас оценивают и, именно глядя на вас, другие выбирают, идти в данный проект или нет. Удачи!