Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Блоги » Блог Саши Скакалкина » Дорога в облака

    Дорога в облака



    облачных технологийЯ - фанат облачных технологий [Облачные_вычисления] - это когда ваши данные хранятся не только на вашем ноутбуке, но и в удаленном дата-центре. Такой подход повышает удобство доступа к информации и повышает их сохранность за счет дублирования данных на моих устройствах и на удаленных серверах.

    Так, заметки для этого блога я пишу с помощью сервиса Evernote (evernote.com), который позиционирует себя как электронная память. За счет удобного поиска я могу найти нужную запись почти моментально, а за счет синхронизации с облаком я не переживаю за потерю или поломку своего ноутбука - доступ к своим записям я могу получить со смартфона или любого компьютера, подключенного к интернету.

    Облачные технологии значительно упрощают ту часть бизнеса, которая связана с обменом данными. Вся информация, необходимая для принятия управленческих решений у нас хранится либо в разрабатываемой нами системе автоматизации бизнес-процессов Natrium, либо в Google Docs (Docs.google.com), но, для того, чтобы государство могло контролировать деятельность нашей организации и правильность уплаты налогов, нам необходимо вести бухгалтерский учет. С одной стороны, мы могли бы автоматизировать полностью свою бухгалтерию - там не так много сложностей. Но с другой стороны, российское законодательство меняется с такой стремительной скоростью, что для отслеживания этих изменений и приведения своей отчетности в соответствие, нам пришлось бы взять в штат отдельного специалиста. Поэтому мы не автоматизируем бухгалтерский учет и пользуемся услугами бухгалтерии на аутсорсе. Это позволяет нам не отвлекаться на управление бухгалтером и снижает наши издержки.

    Если у вас есть система подготовки первичной документации (счета, акты, накладные, платежки) и бухгалтерия на аутсорсе, то возникает странная в наше время ситуация. Вы готовите данные в своей системе, распечатываете документы, подписываете с клиентом, а потом бухгалтер вручную заносит их в свою 1С. Нам, как автоматизаторам, эта ситуация не очень нравилась, но приемлемой альтернативы мы до недавнего времени не видели. Однако, в этом году к нам в гости зашла Мария Мухина, которая открыла в Вологде франчайзинг 1С БухОбслуживание - услуги бухгалтерского обслуживания на базе облачного сервиса 1С.

    Пообщавшись с ребятами из Статус 1С БухОбслуживание, мы решили воспользоваться их предложением. На страницах этого блога я буду описывать процесс смены обслуживающей организации, наших ожиданиях и результатах, которые мы получим. А Мария Мухина опишет этот процесс с точки зрения поставщика в своем блоге.