Привет всем моим читателям!
Благодарю вас за интерес и вопросы в офф-лайне: вы помогаете писать эффективнее!
ПОЖАЛУЙСТА, не стесняйтесь задавать вопросы и общаться прямо здесь, в блоге! Я не кусаюсь :)
Итак, вернемся к дневнику перехода компании Синапс к услугам 1С:БухОбслуживание. В третьем посте речь шла о программе перехода. Повествование я закончила на том, что ребята из Синапс получили ссылки на «облако» с логинами и паролями. Отмечу, что каждый из них (а уполномоченными лицами по договору являются трое) получил свой логин и пароль, и каждому в программе мы назначили тот уровень прав пользователя, который необходим для выполнения того или иного функционала, удобно, не правда ли?
Давайте посмотрим, что увидели ребята из Синапс, когда вошли в свою облачную бухгалтерию.
Сейчас вы видите «облако» глазами директора – Саши Скакалкина. Для него, как для руководителя, есть вот такая понятная и удобная панель. Здесь он видит свои деньги в режиме реального времени (напомню, что «облако» синхронизировано с внутренней управленческой программой, а она, в свою очередь, с банком): цифры, разумеется, я умышленно скрыла под звездочками.
А вот еще одна консоль для руководителя – аналитическая. Здесь так же удобно и просто можно следить за продажами, остатками и поступлениями, расчетами и оборотом. Также для Александра доступны и все остальные стандартные вкладки Бухгалтерии 8, смотрите вверху снимка.
О том, насколько удобной оказалась «облачная» бухгалтерия, Саша расскажет вам в своем блоге.
Теперь давайте посмотрим на то же самое «облако» глазами коллег Саши – Иры и Толи. Им назначены права более исполнительского характера, с возможностью создания и проверки первичной документации. Для таких функций 1С создала в «облаке» консоль «Мастер первичной документации», картинка ниже.
Этой консолью пользуется как представитель клиента, так и наш специалист – оператор по вводу данных. Сначала Ира или Толя создают первичную документацию (или выгружают ее из своей учетной программы, в зависимости от их нужд), а потом могут проверить документы на ошибки. Наш оператор в оговоренную в договоре на обслуживание дату с помощью «Мастера» проверяет первичку, составляет реестр ошибок и согласовывает с представителем клиента. Затем, как я уже рассказывала в предыдущих частях блога, данные уходят к нашим бухгалтерам, затем, наконец, к главбуху.
У Толи и Иры всегда есть возможность контролировать процесс обслуживания и общаться с нами в Личном кабинете
Специально для этих целей создана панель «Ваш личный бухгалтер». Здесь, в режиме реального времени они могут видеть свой Журнал учета оказанных услуг (а, значит, понимать, за что конкретно Синапс платит деньги), оставлять срочные поручения в Личном кабинете и контролировать оплаты за наши услуги.
Ну и, наконец, то, как видим «облако» Синапса мы – СТАТУС.1С:БухОбслуживание
Каждый бухгалтер видит свою панель задач (для каждого из них, будь то оператор, бухгалтер по заработной плате или главбух, стоят свои задачи, каждый занят ТОЛЬКО своим участком), со сроками выполнения.
Так, этап знакомства с облаком был завершен. Оставалось настроить обмен между внутренней учетной программой ребят из Синапс и облаком (об этом я начинала вести речь в предыдущих постах), подключить нашего клиента к 1С.Отчетности и начать работу. О том, как это было, читайте через неделю!