Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Банк идей » Бизнес на дому, как новый тренд

    Бизнес на дому, как новый тренд



    В последние 5 лет в США стал устоявшимся термин «Homepreneur». Им принято обозначать предпринимателей, ведущих свой бизнес прямо из дома. Это люди, которые открыли свое небольшое дело, позволяющее им вести всю деятельность либо из собственного дома, либо из офисов клиентов (но при этом штаб-квартирой продолжает оставаться дом). На сегодняшний день среди всех предпринимателей в США более половины не имеют собственного офиса и являются так называемыми Homepreneur.

    Ничего удивительного в этом принципе нет. И виной всему стал, конечно, интернет, подаривший многим людям возможность вести бизнес прямо из дома. Например, Стефан Лабуда владеет собственной дизайн-студией Agency3 в Кэмбридже. Сейчас он планирует нанять 5 сотрудников. Но речи о снятии офиса не идет. Стефан собирается брать на работу тех людей, которые смогут спокойно работать прямо из собственного дома, держа с ним связь с помощью интернета. Agency3 представляет собой типичную дизайн-студию, которая не дошла до солидных объемов, позволяющих нанять большой штат, офис и освободить своего основателя от рутинной работы. Но это тоже бизнес, который может приносить неплохие деньги. Заметно большие, чем получал бы Стефан у себя на работе (он был простым программистом в Deutsche Bank).

    В США только 35% homepreneur’ов имеют доход свыше 125 тысяч долларов в год. При этом если говорить о компаниях, имеющих свой офис, то там примерно 75% имеют доход выше этой отметки. Конечно, это совсем не значит, что основатели домашних бизнесов живут хуже владельцев офисных фирм. Все дело в том, что «домашние» бизнесмены обычно являются половиной своей компании. Так, большая часть подобных бизнесов держатся всего на 2 сотрудниках, включая основателя.

    Лабуда говорит, что в самом начале своего бизнеса решили арендовать офис. Он думал, что клиенты будут активно посещать его, что там будут проходить переговоры. Он совсем не учитывал тот факт, что у его потенциальных клиентов нет никакого желания тратить время на посещение офиса. Из-за специфики бизнеса студий как раз самому Стефану приходилось посещать клиентов в их офисах. Именно тогда он и понял, что не нуждается в своем собственном.

    Конечно, следует отметить, что многие подобные бизнесы не являются бизнесом в привычном слове. Часто их можно отнести скорее к самозанятости. То есть бизнес – это когда основатель может спокойно уехать в отпуск на две недели, но при этом его предприятие будет стабильно приносить доход, а может даже и расти. Его деятельность не прервется. В случае с самозанятостью все несколько сложнее, так как если основатель прекращает работу, то исчезает и его доход. В какой-то мере это тоже бизнес, но заметно отличающийся от привычного нам. И многие американские аналитики полагают, что в будущем таких вот homepreneur’ов будет появляться все больше и больше.

    А что же в России?

    В принципе, у нас каких-то точных данных по количеству предпринимателей, работающих дома, нет. Особенно учитывая, что многих нельзя даже отследить (они могут быть нигде не зарегистрированы). Тем не менее, очевидно, что и в России их становится все больше и больше благодаря интернету. Множество мелких веб-студий и компаний по комплексному интернет-маркетингу, небольшие интернет-магазины, торговля через социальные сети вроде «В Контакте» - все это порождает небольшие бизнесы, которые или не дотягивают по финансам до уровня офиса или просто не нуждаются в нем из практических соображений. А потому этот тренд вполне можно отнести и к нашей стране.

    (По мат-ам businessweek.com)