Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
QR-коды набирают популярность, оправдывая свое название (QR - сокр. от англ. "quick response" - "быстрый отклик"). На фоне стремительного роста мобильных технологий QR-коды действительно дают быстрый отклик.
Установив программу для считывания QR-кодов (см. ссылки в конце поста), пользователь получает доступ к информации, зашифрованной в коде, а это может быть более 4 тыс. символов. Только представьте, о каком потенциале идет речь.
В странах Азии QR-коды встречаются повсеместно. В Японии они используются даже на кладбищах для хранения информации об усопшем. Впрочем, Америка и Европа тоже не отстают и применяют QR-коды в информационных и маркетинговых целях.
Так, агентство недвижимости Strutt & Parker, размещая объявления о продаже домов на рекламных билбордах, фокусирует все внимание потенциальных клиентов на самом объекте. Для этого вся информация, которая может понадобиться покупателю, помещена в QR-код.
А компания Enterprise Holdings задействовала QR-код, чтобы рассказать клиентам о возможности арендовать новую Mazda 6. Для этого автомобили сопроводили интригующими стикерами, содержащими QR-код и призыв: "Нравится то, что ты видишь? Тогда отсканируй код и узнай больше".
В преддверии новогодних праздников сеть универмагов JC Penney использует QR-код для привлечения и вовлечения клиентов. Посетителям магазина, сделавшим покупки, вручаются праздничные наклейки от Санты, содержащие QR-код. Отсканировав код, можно записать голосовое сообщение для получателя подарка. Вот, как это работает:
© 2013 Все права защищены