Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Уверен, что говоря "бизнес без вложений", Вы подразумеваете "бизнес без начального капитала". Потому как бизнеса без вложений не бывает - в любом случае придется вкладываться или выкладываться. И чем меньше у Вас денег, тем больше потребуется времени и сил. Закон равновесия в действии.
Но радует одно: смекалка и современные технологии способны дать легкий старт новому бизнесу и сократить издержки на его ведение. О парочке таких вдохновляющих идей недавно написал Wall Street Journal.
И первая из них - история успеха 27-летней Каэль Робинсон, владелицы фирмы по продаже украшений, прибыль которой в прошлом году составила $60 тысяч.
Этнический бизнес
Началось все с того, что 3 года назад Каэль получила в подарок необычный браслет с латиноамериканской этнической вышивкой. Съездив на отдых в Аргентину, она обнаружила, что там почти все ходят в таких, и решила: в ее родном Денвере они наверняка станут не менее популярными.
Первую партию украшений - 100 штук - Каэль приобрела всего за $40, и ее ожидания оправдались: все браслеты были раскуплены. За первой сотней последовала вторая, а затем и тысяча.
К лету 2008 года Робинсон уже обладала достаточным количеством средств, чтобы создать профессиональный веб-сайт и нанять PR-агента. И вскоре ее украшения стал рекламировать журнал CosmoGirl, а за ним и другие СМИ. Внимание прессы помогло Каэль заключить контракты с рядом известных бутиков, где товар расходится не менее бойко.
Познавательные дегустации
Высокие технологии предоставляют ещё больше возможностей минимизировать предпринимательские затраты. В том же 2007 году госслужащий из Виргинии Джефф Сведарски заплатил $100 за регистрацию фирмы, еще $10 за домен для сайта, где стал предлагать качественно новый вид туристических услуг - кулинарно-исторический тур.
Бизнес-идея состояла в следующем: местные рестораны готовят небольшими порциями блюда, не входящие в их обычное меню, но типичные для того или иного периода истории США, а Джефф приводит группы посетителей на их дегустацию.
"Когда рестораторы поняли, что я буду платить им и приводить клиентов, они согласились", - говорит бизнесмен. Первая группа состояла всего из двух женщин в возрасте около 50 лет, нашедших необычного туроператора в интернете. Но уже через полгода Джеффу пришлось нанимать еще гидов.
Сейчас у Сведарски, начавшего свой бизнес практически без вложений, 23 работника и несколько экскурсионных программ, причем не только в Виргинии, но и в соседнем Мэриленде, а также в американской столице. Группы насчитывают от 12 до 14 человек, один билет стоит $50-60. И в этом году он планирует достичь объема продаж в $300 тысяч.
По материалам статьи "Как начать бизнес без стартового капитала" в "Аргументах и Фактах"
© 2013 Все права защищены