Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Банк идей » Как обеспечить налаженную работу предприятия?

    Как обеспечить налаженную работу предприятия?



    Работу современных предприятий тяжело представить без внедрения автоматизированных систем и центров обработки данных. Для диагностики и управления такими системами используется специальное программное обеспечение. Среди последних разработок находится программный продукт SEDMAX, который позволяет обеспечить комплексный мониторинг ЦОД и контроль над их работой. Разработчиком данного программного обеспечения является компания «Мависмарт».

    Почему выгодно использовать программную платформу от компании «Мависмарт»?

    Многие заказчики выбирают ПО SEDMAX и сотрудничают с компанией «Мависмарт» по следующим причинам:

    1. Программа SEDMAX позволяет собирать, обрабатывать и хранить различную информацию, а также выполняет функцию оповещения. В состав программного продукта входят системы диагностики, учета энергоресурсов, диспетчеризации, контроля качества, мониторинга и регистрации возникновений аварий, пожаров, чрезвычайных ситуаций, а также работы инженерных систем и т.д. Платформа позволяет создать единую информационную систему предприятия и облачный сервис.
    2. Фирма круглосуточно обеспечивает техническую поддержку с возможными выездами непосредственно на объект. При необходимости обслуживание предоставляется в удаленном режиме.
    3. К каждому заказчику разрабатывается индивидуальный подход. Специалисты компании предоставят консультацию и помогут выбрать решение, которое подходит к конкретному случаю.
    4. В установленное оборудование можно добавлять новые модули и функции, когда это понадобиться. Сотрудники организации проведут такие процедуры в кратчайшие сроки.
    5. На официальном сайте компании sedmax.ru предоставлена вся необходимая информация о программе и варианты ее применения. Также там содержаться контактные данные с офисами фирмы в разных городах.

    Платформа SEDMAX позволит систематизировать накопившиеся на предприятии данные и информацию, управлять автоматизированными системами. Это обеспечит налаженную работу и производственный процесс, а также сократит расходы заказчика.

    sedmax.ru