Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Банк идей » Как открыть свой магазин

    Как открыть свой магазин



    Как открыть свой магазин? Очень часто бизнесмены-новички отдают предпочтение вложению денежных средств в открытие магазина розничной продажи. Привлекательность этого бизнеса заключается в том, что при грамотной организации он дает возможность получения, может, и не большого, но стабильного дохода. Но, если вы хотите открыть магазин, вам придется для начала решить широкий спектр вопросов.

    Как открыть свой магазин: с чего начать?


    Первоначально необходимо проанализировать потребительские вкусы в том районе, где намечается открытие торгового объекта. Если вы сами в этой местности не проживаете, обязательно поговорите с «коренными» жителями для того, чтобы выяснить их клиентские предпочтения. Заодно можно осведомиться и о «желаемом» месте расположения будущего магазина. Грамотно выбранное место размещения может сыграть огромную роль, поскольку в частности и от этого зависят размеры вашей прибыли. Возможное место расположения магазина должно быть отмечено в бизнес-плане, который нужен для определения направления дальнейших действий.

    В начале карьеры предпринимателя вас ожидает, наверное, самый сложный период оформления необходимых документов и получения нужных разрешений. В том случае, если предприниматель не зарегистрирован в качестве юридического лица, ему придется пройти процесс регистрации. Следующим этапом станет получение разрешений от ряда государственных органов, таких как санитарно-эпидемиологическое заключение, заключение органов Государственного пожарного надзора и т.д. Сбор документов на этом не заканчивается – необходимо иметь также сертификаты качества на реализуемую продукцию и зарегистрировать кассовое оборудование.

    В принципе, если вы располагаете большим количеством денежных средств, то дело оформления документов можно передоверить специальным юридическим фирмам. За определенное вознаграждение они возьмут все хлопоты по оформлению разрешений и документов на себя. Какую из обеих затрат при оформлении документов выбрать – временную или финансовую – предприниматель должен решить самостоятельно.

    Кроме того, вам придется определиться с поставщиками. Ведь от того, насколько профессионально они будут работать, зависит репутация вашего торгового объекта. Профессиональный поставщик отвечает следующим требованиям: качество поставляемой продукции, непрерывность поставок, и естественно, – стоимость. Как правило, многие хорошие поставщики при длительном сроке сотрудничества предусматривают системы скидок, а также осуществляют рекламную поддержку магазинов.

    На торговое оборудование следует обратить особое внимание. Его выбор определяется тем, как вы планируете организовывать реализацию товара: по принципу самообслуживания или при помощи прилавка. Видов торгового оборудования есть превеликое множество, точно так же, как и организаций его поставляющих. Большую роль при выборе играет цена и функциональность, дизайн.

    Какие еще советы необходимы тем, кто не знает, как открыть свой магазин? Правильный подбор сотрудников. Продавец должен быть опрятным, обладать коммуникативными способностями и навыками консультирования.

    Конечно же, необходимо позаботиться и о рекламной кампании вашего торгового объекта. Можете не проводить широкомасштабную рекламную акцию при помощи телевидения и радио, хватит и плаката с рекламной надписью на входе в будущий магазин. В день открытия магазина можно также устроить презентацию с сюрпризами для будущих клиентов.

     

    За информацию спасибо порталу Мы в деле.