Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Любой рекламный ролик или видео перед выпуском нужно должным образом обработать. Это касается не только монтажа, но и создания голоса. Для того чтобы презентовать свои товары, многие компании теперь прибегают к услугам звукозаписывающих фирм. Актеры дубляжа, композиторы, аранжировщики, менеджеры помогут вам добиться идеального результата. Сейчас для многих проектов используют голоса дикторов. Это позволяет презентовать товар или услугу наилучшим образом. Если вы хотите создать идеальную запись, то следует предварительно ознакомиться с некоторыми рекомендациями.
При использовании своего голоса, стоит немного попрактиковаться в озвучивании видео. Чем больше вы сделайте записей, тем лучше. Попробуйте рассказывать перед зеркалом всевозможные истории. Также можно тренировать голос при помощи пения. Читайте книги вслух. Данное занятие особенно полезно для выработки дикции. Регулярно повторяйте несколько скороговорок.
Приятный голос создается благодаря позитивному мышлению. Старайтесь не думать о критике, а также о том, что о вас будут говорить в будущем. Концентрируйтесь на том, какую пользу принесет тот или иной ролик.
При озвучивании следует пользоваться планом или шпаргалкой. Напишите кратко текст, который нужно будет произнести. Это поможет в процессе создания записи не делать длинных пауз, а также не прыгать с одной мысли на другую.
Используйте только качественное оборудование (микрофон или гарнитуру). В результате прослушивания голоса не должно возникать посторонних шумов, щелчков и лишних звуков. Сосредоточьтесь на информации, которую хотите донести. Если вы не уверены в своих силах, то всегда можете обратиться за помощью к профессионалам. Сейчас база дикторов предоставляется многими специализированными фирмами. Воспользовавшись услугами студий звукозаписи, вы можете быть уверены в успехе своего ролика.
© 2013 Все права защищены