Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Банк идей » Подсобное хозяйство

    Подсобное хозяйство



    Подсобное хозяйство нам интересно как форма домашнего бизнеса. Создать подсобное хозяйство непросто, сделать из него бизнес – еще сложнее. Попробуем разобраться в том,какие домашние подсобные хозяйства можно превратить в доходный бизнес.

    Подсобное хозяйство как потенциальный бизнес


    Подсобное хозяйство в нашем понимании - это, прежде всего, огород и скотина. Можно расширить это понятие ремесленничеством, которое является не чем иным, как производством, пусть даже кустарным, домашним, но производством. Не будем включать в ремесленничество услуги. Другими словами, подсобное хозяйство – это производство и, как, правило, сельскохозяйственное производство и мелкое ремесленничество. Как из подсобного хозяйства сделать доходный бизнес? Если хозяйство уже есть, то вопрос превращения его в бизнес начинается с понимания того, а есть ли покупатели товаров, которые производит это самое хозяйство. Следует выяснить, насколько серьезная конкуренция в конкретном районе, где расположено производство. Есть ли возможность открыть торговую точку, или все вокруг поглотили крупные супермаркеты? Особенность большинства бизнесов, основанных на подсобных хозяйствах в том, что их продукцию покупает конечный потребитель. Это диктует свои правила – необходимо не просто произвести, но и заинтересовать покупателя, у которого всегда есть выбор – пойти к частнику или в крупный магазин.

    Подсобное хозяйство как доходная статья


    В подавляющем большинстве случаев торговать домашнее подсобное хозяйство может под ПБОЮЛ, то есть как предприниматель без образования юридического лица. Так удобно и снять торговую точку, и зарегистрировать кассовый аппарат, и налоги нормально платить. Шесть процентов государству, остальное ваше. Нужен ли бизнесу из подсобного хозяйства бизнес-план? Если вы не планируете привлекать инвесторов, а, скорее всего, вы не планируете, то бизнес-план в классическом понимании вам не нужен. Но небольшое бизнес-планирование необходимо, чтобы точно рассчитать себестоимость создаваемой продукции. В домашнем производстве всегда есть соблазн недооценить издержки, ведь работают в нем, как правило, родственники, как будто бесплатно. За аренду платить не надо, коммунальные услуги и так оплачиваются и без всякого бизнеса. Но это опасная иллюзия, на самом деле все вышеперечисленное стоит денег, более того, даже аренда и та есть, но виртуальная, ведь, скажем, если вы отдаете под производство комнату или часть дома, то вы лишаетесь возможности, например, сдавать это помещение, следовательно, несете убытки. При создании своего небольшого бизнес-плана старайтесь честно указывать все издержки, это важно, чтобы в долгосрочном периоде домашнее подсобное хозяйство не разорилось.