Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Бизнес - как образ жизни » Как повысить продуктивность работы за компьютером: руководство к действию

    Как повысить продуктивность работы за компьютером: руководство к действию



    Продуктивность работы – вопрос, все чаще возникающий в разных компаниях. Все больше и больше появляется тех факторов, которые отвлекают сотрудников от работы, мешают выполнению заданий в срок и снижают эффективность команды. Поэтому продуктивность работы становится все более сложным вопросом для руководителей и менеджеров.

    Бороться с непродуктивностью довольно сложно. Это многогранный процесс, требующий внимания, времени и упорства. Но вместе с программами учета рабочего времени это становится проще.

    Программа учета рабочего времени - боремся с непродуктивностью

    Именно программы учета рабочего времени помогают выявлять проблему непродуктивности, показывая настоящее положение дел в компании.

    Одной из таких программ есть Yaware.TimeTracker. Она фиксирует всю информацию о работе сотрудников, внося ее в отчеты. Каждый из отчетов позволяет решить конкретную задачу: выявить нарушения, оценить продуктивность персонала и общую динамику работы компании, получить список программ/ сайтов, использование которые негативно сказывается на общей эффективности и т.д. С помощью детальных отчетов руководитель может быстро выявить проблему и устранить её.

    Как повысить продуктивность персонала – несколько простых советов

    Повысить продуктивность помогут несколько несложных советов, а именно:

    1.Вначале нужно избавиться от тех ресурсов, которые отвлекают от выполнения задач. Речь идет именно об интернете и приложениях, на которые сотрудники чаще всего отвлекаются: соц.сети, новостные сайты, видеохостинги и т.д. Yaware.TimeTracker отлично справится с этой задачей.
    2.Почта – очень нужная вещь но, как ни странно, часто отвлекающая от выполнения заданий. Сотрудники постоянно проверяют, не пришло ли письмо, реагируют на каждое оповещение, отвлекаясь от решения текущей задачи. Лучше выделить определенные часы, в которые следует проверят почту (оптимальное время для себя сотрудники найдут сами).
    3.Записывайте задачи. Удержать все задания в голове очень трудно, постоянное напряжение влияет и на продуктивность. Чтобы избежать этого следует завести дневник и просто записывать, что и когда нужно сделать. Поможет в этом и Evernote, Google Docs, онлайн-планировщики задач.
    4.Выполняйте первым делом важные задачи. Их откладывание приводит к тому, что время, когда работается наиболее эффективно, тратится на мелкие поручения, в то время, как на более важные уже не остается ресурсов.
    5.Нужно стремиться к однозадачности. Многозадачность хороша, но именно она негативно сказывается на продуктивности работы, так как мозг постоянно отвлекается на разные задачи и не сосредотачивается ни на одной из них.

    Убедитесь, что работать продуктивно очень просто. Узнайте, что отвлекает вас и ваших сотрудников больше всего с программой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker.