Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Продуктивность работы – вопрос, все чаще возникающий в разных компаниях. Все больше и больше появляется тех факторов, которые отвлекают сотрудников от работы, мешают выполнению заданий в срок и снижают эффективность команды. Поэтому продуктивность работы становится все более сложным вопросом для руководителей и менеджеров.
Бороться с непродуктивностью довольно сложно. Это многогранный процесс, требующий внимания, времени и упорства. Но вместе с программами учета рабочего времени это становится проще.
Именно программы учета рабочего времени помогают выявлять проблему непродуктивности, показывая настоящее положение дел в компании.
Одной из таких программ есть Yaware.TimeTracker. Она фиксирует всю информацию о работе сотрудников, внося ее в отчеты. Каждый из отчетов позволяет решить конкретную задачу: выявить нарушения, оценить продуктивность персонала и общую динамику работы компании, получить список программ/ сайтов, использование которые негативно сказывается на общей эффективности и т.д. С помощью детальных отчетов руководитель может быстро выявить проблему и устранить её.
Повысить продуктивность помогут несколько несложных советов, а именно:
1.Вначале нужно избавиться от тех ресурсов, которые отвлекают от выполнения задач. Речь идет именно об интернете и приложениях, на которые сотрудники чаще всего отвлекаются: соц.сети, новостные сайты, видеохостинги и т.д. Yaware.TimeTracker отлично справится с этой задачей.
2.Почта – очень нужная вещь но, как ни странно, часто отвлекающая от выполнения заданий. Сотрудники постоянно проверяют, не пришло ли письмо, реагируют на каждое оповещение, отвлекаясь от решения текущей задачи. Лучше выделить определенные часы, в которые следует проверят почту (оптимальное время для себя сотрудники найдут сами).
3.Записывайте задачи. Удержать все задания в голове очень трудно, постоянное напряжение влияет и на продуктивность. Чтобы избежать этого следует завести дневник и просто записывать, что и когда нужно сделать. Поможет в этом и Evernote, Google Docs, онлайн-планировщики задач.
4.Выполняйте первым делом важные задачи. Их откладывание приводит к тому, что время, когда работается наиболее эффективно, тратится на мелкие поручения, в то время, как на более важные уже не остается ресурсов.
5.Нужно стремиться к однозадачности. Многозадачность хороша, но именно она негативно сказывается на продуктивности работы, так как мозг постоянно отвлекается на разные задачи и не сосредотачивается ни на одной из них.
Убедитесь, что работать продуктивно очень просто. Узнайте, что отвлекает вас и ваших сотрудников больше всего с программой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker.
© 2013 Все права защищены