Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Вопрос аренды помещения (как правило, для офиса) – один из первых, который предстоит решить стартаперу, имеющий, к тому же, много аспектов. Просторный и оборудованный офис в центре города – это здорово, престижно, и… неосуществимо! Для зарождающегося бизнеса излишние траты на офис непозволительны, а порой и фатальны. Вторая крайность – подвальное помещение где-нибудь на далёкой городской окраине. Дёшево, и на этом плюса заканчиваются – сотрудникам придётся тратить часы на дорогу, клиенты могут просто не найти вас, заблудившись во дворах, да и доверия подобная “подпольная контора” вызывать не будет.
Так что же делать, если и так плохо и так плохо? Вариантов может быть несколько:
Ещё одна проблема, связанная с открытием офиса и которую необходимо решить – это использование ПО. Лицензионные программы стоят приличных денег, а за использование пиратских версий первая же проверка закроет вашу компанию, да ещё и на вас штраф повесит. Исходя из принципа минимальных затрат, здесь всего одно решение – применение для работы свободно распространяемого ПО:
Но если в работе понадобятся узкоспециализированные пакеты (например, компиляторы) – их всё-таки придётся приобрести.
© 2013 Все права защищены