Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Все о социальных сетях. Перспективы развития » Социальные сети в бизнесе

    Социальные сети в бизнесе



    Бизнес в современном мире использует социальные сети практически во всех сферах деятельности, а не только для привлечения клиентов, как многие до сих пор думают. В целом этот процесс можно разделить на две большие группы, в зависимости от целей:

    • Использование внутри компании.
    • Использование вне компании.


    Внутри компаний, прежде всего больших, уже давно существуют разные информационные системы, как коробочные разработки, так и уникальные, однако только в последнее время они начали активно социализироваться. Первопроходцами, конечно, стали ИТ-компании мирового масштаба, которым важно поддерживать эффективную коммуникацию своих сотрудников в разных уголках мира (например, Microsoft Corporation, Google, IBM, Apple, Cisco Systems и многие другие).

    По сути, их информационные системы являются социальными сетями закрытого типа, только для сотрудников компании, хотя называют их по-разному. У сотрудников есть профили, коммуникационные инструменты, собственные блоги, базы знаний, корпоративные журналы… - это целая электронная экосистема внутри компании! Кроме крупных компаний эти технологии уже доступны и для небольших организаций, но в основном в виде сервисов для совместной работы (например, проект для совместной работы Manymoon, который к тому же тесно интегрирован с сервисами Google).

    Подобные системы сегодня очень востребованы, они решают огромное количество задач: управление проектами, накопление знаний, увеличение лояльности сотрудников, информирование, распределение работы и т.д.. Список задач можно расписать на много страниц. Сегодня такие системы уже неотъемлемая часть любой большой компании, а в ближайшем будущем подобные системы будут активно развиваться и усложняться, обретут новые инструменты для решения новых бизнес-задач и, вполне возможно, станут интегрироваться с внешними социальными сетями.

    Во внешнем мире компании используют социальные сети довольно активно и могут решать разные задачи: привлечение клиентов, поиск сотрудников, поиск информации, создание имиджа и многое другое. Причем, если раньше все эти цели решались с помощью других инструментов (клиентов искали с помощью рекламы на ТВ, сотрудников искали через специализированные издания, а имидж строили на пресс-конференциях), сейчас значительная активность перенесена именно в социальные сети, которые создают все новые инструменты для компаний и все более эффективно решают их задачи. Использование социальных сетей в целях бизнеса зависит, прежде всего, от региона, в котором работает компания. Например, в США их используют почти все компании, а в России - в лучшем случае половина. По сути, внешние социальные сети – это огромные скопления людей, а значит, их можно использовать в самых разных коммерческих целях. С одной стороны есть люди с потребностями, а с другой - компании, которые эти потребности готовы удовлетворять, но при этом пока мало инструментов, которые позволяют создать полноценную коммуникацию первых и вторых.

    Отсюда следуют простой логический вывод: в ближайшие 3-5 лет будет происходить бурное развитие функционала, который позволит создавать эффективную коммуникацию компаний с потребителями и будет хорошо решать стоящие перед компаниями задачи. Большинство компаний станут очень активными участниками во многих популярных социальных сетях и начнут тесную интеграцию на информационном уровне.

    Кроме этого, разные организации часто создают тематические сети на своих целевых рынках. Например, финансовая группа может создать социальную сеть для финансистов и извлекать из неё большую пользу для себя; а крупное учебное заведение может сделать сеть для образовательных целей и при этом еще и зарабатывать на ней. Сети от таких организаций будут активно развиваться, причем часто у них будет целый ряд особенностей, которые позволят тесно интегрировать компанию-владельца в социальную сеть.

     

    Семенов Никита Андреевич
    Генеральный директор SECL GROUP