Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Все о социальных сетях. Перспективы развития » Внедрение в повседневную жизнь

    Внедрение в повседневную жизнь



    Социальным сетям жизненно необходимо проникнуть во все сферы жизни человека, тогда они получат максимальный контроль над ней и смогут максимально монетизироваться. Сейчас социальная сеть – это интересный сайт в Интернете. В обозримом будущем социальная сеть – это стандарт жизни. Только представьте, открываете Вы холодильник, а он Вам сообщает, что Ваш друг Джек с Facebook, который к тому же живет на соседней улице, только что заказал ящик виски! Вы, конечно, сразу прикажете холодильнику срочно заказать содовой и начнете собираться в гости к Джеку… Безусловно, это шутка, но она уже не так далека от реальности, как может показаться на первый взгляд. Человек - социальное существо: для него важно, что думают о нем окружающие, ему важно показать себя, ему важно быть с кем-то на связи.

    Возьмем, например, технику, которая нас окружает. Она с каждым днем становится все сложнее и все более похожа на полноценные компьютеры. В ближайшем будущем техника вполне может обрасти социальным функционалом. Технически это уже сейчас возможно. Самые обычные холодильники будут знать, что предпочитают его хозяева, что покупают его друзья, будет возможность сделать коллективную покупку с ребятами из соседних домов; кухонные печи будут знать, что приготовить хозяевам вкусного сегодня, что готовили их друзья вчера, насколько зажаривать мясо; телевизор будет сам выбирать интересные программы каждому члену семьи, будет устраивать совместный просмотр любимых спортивных шоу с соседями и друзьями, подбирать интересную рекламу; телефоны будут подсказывать ближайший ресторан с хорошими отзывами, звонить друзьям с поздравлениями, в нужный момент напоминать хозяевам о важных делах и т.д.

    Подобный функционал востребован определенной группой людей, выгоден социальным сетям и может стать выгодным для производителей бытовой техники, поэтому стоит ожидать развитие в этом направлении в обозримом будущем, хотя, скорее всего, не самом ближайшем.

    Другой пример – геолокационные сервисы, которые уже активно развиваются. В ближайшем будущем, находясь в какой-либо точке города можно будет посмотреть на карте ближайшие развлекательные заведения, офисы компаний, общественные организации; почитать отзывы о любом месте; получить подробную информацию об историческом памятнике; найти интересных людей вокруг или компанию для развлечения на вечер; что-то спросить у местных жителей; найти земляков в чужом городе и т.д. Все это можно будет сделать с помощью небольшого мобильного устройства, будь то смартфон, нетбук или еще что-то. Некоторые социальные сети целиком направлены на организацию взаимодействия в реальном мире и служат только организационной интернет-площадкой (например, сервис Meetup). Геолокационные сервисы очень востребованы и будут развиваться в ближайшем будущем.