Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Онлайн бизнес » Преимущества и недостатки онлайн бизнеса

    Преимущества и недостатки онлайн бизнеса



    Интеренет-бизнес – термин, охватывающий различные бизнес-процессы, направленные на интеграцию производителей или торговцев с потребителями и поставщиками, используя Интернет. Интернет-бизнесом является любой бизнес, который имеет место в компьютерной сети, хотя термин обычно относится к тем предприятиям, которые существуют на World Wide Web (WWW). Интернет продолжает порождать новые возможности для малого бизнеса и электронной коммерции.

    Одним из приятных моментов интернет-бизнеса является то, что Вы работаете на себя. У вас нет начальника, все доходы идут непосредственно в ваш карман. У вас также есть возможность работать, где бы и когда бы вы хотели, если есть доступ в интернет: ваш дом, офис или пляж. Но как и любой бизнес, интернет-бизнес имеет свои плюсы и минусы.

    Преимущества Интернет-бизнеса.


    Мировой масштаб.
    Это самое главное преимущество ведения бизнеса в Интернете. Оно дает возможность обслуживания клиентов и сотрудничества с деловыми партнерами по всему миру. Интернет-бизнес обеспечивает Вашему товару или услуге всемирное присутствие.

    Затраты и запуск.
    Интернет-бизнес известен своей низкой стоимостью запуска по сравнению с традиционными видами бизнеса. По мере развития технологий интернет-бизнес становится все более продвинутым, менее дорогим и более доступным. Стало еще легче начать бизнес: все, что вам нужно, это компьютер и доступ к интернету

    Скорость и эффективность.
    Всемирная паутина приносит скорость и эффективность малому бизнесу. В интернете могут осуществляться платежи и заказы в режиме реального времени, как правило, быстрее, точнее и дешевле, чем при использовании человеческих ресурсов.


    Повышение уровня сервиса.
    Интернет-бизнес привел к улучшению качества обслуживания клиентов. Этому способствуют всплывающие окна чата на сайтах, форумы, возможность оставлять отзывы и комментарии. Кроме того, платежи могут быть внесены в Интернете, продукты могут быть отправлены заказчику.

    Конкурентоспособность.
    Интернет является прекрасным эквалайзером: маленький интернет бизнес может конкурировать с крупными компаниями. Низкие затраты запуска означает, что новые предприятия могут быть столь же конкурентоспособным и быстрым на отклик, насколько те, которые были вокруг в течение многих лет. Интернет-клиенты больше ориентирован на получение товара или услуги быстро и качественно, а не на то чей это бизнес.


    Недостатки Интернет-бизнеса.

    Секторальные ограничения.
    Основным недостатком электронного бизнеса является отсутствие роста в некоторых секторах или невозможность занятия некоторых ниш бизнеса в интернете. Примером является продовольственный сектор. Потребители не смотрят на продовольственные товары в Интернете, так как они предпочитают ходить в супермаркет, когда возникнет такая необходимость.

    Дорогостоящая оптимизация.
    Значительные средства требуются для пересмотра производственных линий для того, чтобы продавать через Интернет. Обновление компьютерных систем, обучение персонала и обновление сайтов требует значительных ресурсов.


    Очевидно, что преимущества явно перевешивают недостатки интернет-бизнеса. Каждый бизнес должен периодически переходить на новые методы работы и внедрять инновации в целях обеспечения выживания и успеха.