Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Самый простой способ оценить эффективность сайта, интернет-рекламы и поискового продвижения - воспользоваться системой веб-аналитики. Наиболее популярные из них - Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Чем они отличаются и какие возможности предоставляют? С этим поможет разобраться сравнительный обзор, сделанный участниками прошедшей на днях конференции Optimization-2011.
1. Учет лидов (целевых действий посетителей)
Целевой показатель | Яндекс.Метрика | Google Analytics |
Посещение страницы |
да |
да |
Посещение группы страниц |
нет |
да |
Количество просмотренных страниц |
да |
да |
Время посетителя на сайте |
нет |
да |
Путь к цели ("воронка продаж") |
нет |
да |
Что касается возможностей по ведению учета заказов в интернет-магазине, у обоих инструментов они практически одинаковые.
Источники трафика в Google Analytics
Отчет по целям в Яндекс.Метрике
2. Анализ целей, заказов, конверсии продаж
Функционал | Яндекс.Метрика | Google Analytics |
Анализ целей и продаж по рекламным каналам |
да |
да |
Фильтрация и сегментирование "на лету" |
нет |
да |
Сравнение двух периодов |
нет |
да |
Отложенная конверсия |
да |
нет |
Учет всех русскоязычных поисковых систем |
да |
нет |
Полезности Google Analytics
Полезности Яндекс.Метрики
Очевидно, что обе системы веб-аналитики обладают рядом уникальных возможностей и успешно дополняют друг друг. А потому едва ли следует делать выбор в пользу одной из них, эффективнее их комбинировать и использовать параллельно.
© 2013 Все права защищены