Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Онлайн бизнес » Как оценить эффективность сайта, интернет-рекламы и продвижения?

    Как оценить эффективность сайта, интернет-рекламы и продвижения?



    WEB аналитика 

     

    Самый простой способ оценить эффективность сайта, интернет-рекламы и поискового продвижения - воспользоваться системой веб-аналитики. Наиболее популярные из них - Google Analytics и Яндекс.Метрика.


    Чем они отличаются и какие возможности предоставляют? С этим поможет разобраться сравнительный обзор, сделанный участниками прошедшей на днях конференции Optimization-2011.

     

    1. Учет лидов (целевых действий посетителей)

     

    Целевой показатель Яндекс.Метрика Google Analytics

    Посещение страницы

    да

    да

    Посещение группы страниц

    нет

    да

    Количество просмотренных страниц

    да

    да

    Время посетителя на сайте

    нет

    да

    Путь к цели ("воронка продаж")

    нет

    да

     

    Что касается возможностей по ведению учета заказов в интернет-магазине, у обоих инструментов они практически одинаковые.

     

    web аналитика

     

    Источники трафика в Google Analytics

     

    web аналитика

     

    Отчет по целям в Яндекс.Метрике

     

    2. Анализ целей, заказов, конверсии продаж

     

    Функционал Яндекс.Метрика Google Analytics

    Анализ целей и продаж по рекламным каналам

    да

    да

    Фильтрация и сегментирование "на лету"

    нет

    да

    Сравнение двух периодов

    нет

    да

    Отложенная конверсия

    да

    нет

    Учет всех русскоязычных поисковых систем

    да

    нет

     

    Полезности Google Analytics


    • Отчет "Поисковая оптимизация" - для отслеживания статистики переходов из поиска в разрезах запросов (Queries), целевых страниц (Landing Pages), географии переходов (Geographical Summary).
    • Функция "Оповещение" - для того, чтобы быть в курсе событий, происходящих на сайте.
    • Возможность отправки отчетов по расписанию и получения интересующих отчетов на e-mail.
    • Измерение скорости загрузки страниц - для определения того, как быстро грузится сайт в разных браузерах, различается ли скорость доступа у посетителей из регионов, какие страницы сайта открываются дольше всего.
    • Многоканальные последовательности - для анализа влияния друг на друга различных рекламных каналов.


    Полезности Яндекс.Метрики

     

    • Контроль доступности сайта - оповещение по e-mail или sms при неработающем сайте.
    • Контроль нагрузки на сайт и количества обращений к сайту.
    • Анализ записей посещений с помощью технологии Вебвизор - для понимания того, что делают посетители сайта.
    • Отложенная конверсия - для измерения эффективности поискового продвижения (у поисковых систем отложенная конверсия всегда больше, чем прямая).
    • Отчет о внешних ссылках с сайта - для отслеживания популярности ресурса.
    • Анализ демографии посетителей - для изучения аудитории сайта.
     

    Очевидно, что обе системы веб-аналитики обладают рядом уникальных возможностей и успешно дополняют друг друг. А потому едва ли следует делать выбор в пользу одной из них, эффективнее их комбинировать и использовать параллельно.

    Источник