Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Маркетинговое агентство Oneupweb в ходе проведенного им исследования выяснило, что является наиболее важным для пользователей, совершающих покупки онлайн. Вооружившись приведенными данными, вы увидите, как увеличить число клиентов вашего интернет-магазина.
1. Доступная информация о цене и доставке товара - 95, 5%
Если при совершении покупки пользователь видит не ту цену, которую увидел сначала (добавляется стоимость доставки, налогов и пр.), он часто отказывается от того, чтобы сделать заказ.
Важно детализировать информацию о цене, показывая посетителям интернет-магазина не только цену товара, но и стоимость доставки, а также отображать условия обслуживания и гарантии.
2. Надежность магазина - 76,5%
Если ваш интернет-магазин не очень известен, вы можете повысить уровень доверия к нему у потенциальных клиентов, создав понятный и удобный дизайн, опубликовав свои лицензии и сертификаты, разместив подробные контактные данные с формой быстрого запроса с сайта.
3. Отображение продукта на главной странице - 70,8%
Многие сайты показывают товары на главной странице, но не все. Исследование Oneupweb не уточняет, предпочитают ли пользователи видеть отдельные товары на главной странице (хиты продаж, новинки и пр.) или просто баннеры с конкретным предложением, но если ваша главная страница заставляет клиента переходить по страницам вашего интернет-магазина, значит, вы достигли цели.
4. Визуальная привлекательность - 66,7%
Помимо доверия, пользователям должно быть комфортно на вашем сайте. Есть несколько не затратных инструментов, которые основаны на обратной связи с клиентами и помогут вам сделать интернет-магазин привлекательнее. Вот некоторые из них:
5. Общая стоимость продукта - 59, 1%
Показывая сразу общую стоимость товара (включая доставку, налог и др.), вы снижаете количество отказов от текущей покупки и последующих заходов на ваш сайт. Правда, если дополнительные расходы слишком велики, пользователи изначально могут отказаться от такой покупки.
6. Удобство поиска - 48,2%
Чем больше ассортимент продуктов, тем важнее качество поиска на сайте. Нужно не просто создать поиск, но и продумать его функциональность. Некоторые пользователи чувствуют себя комфортнее со встроенным поиском от Google.
Использование результатов поиска также важно. Лучший поиск включает в себя: фильтры, сортировку результатов, возможность сравнивать и запоминать несколько товаров, видеть изображения и описания продуктов.
7. Политика конфиденциальности - 45,5%
Несмотря на то, что юридические документы мало кто читает, некоторые пользователи обращают на них внимание. Расположите информацию о конфиденциальной политике на видном месте. Это повысит доверие клиентов к интернет-магазину.
Многие документы очень длинные, поэтому расположите внутри них оглавление, чтобы пользователю было проще найти то, что он ищет.
8. Отзывы и обзоры о продукте других потребителей - 40,9%
По исследованию Econsultancy, 90% онлайн-покупателей доверяют рекомендациям людей, которых они знают, и 70% тем, кого не знают. В глазах потребителей отзывы уменьшают риск приобрести плохой товар и подтверждают добросовестность магазина, когда на сайте появляется негативный отзыв.
Кроме того, обзоры и отзывы положительно сказываются на присутствии сайта в поисковых системах и позволяют увеличить приток потенциальных клиентов.
9. Служба поддержки в онлайн (чат) - 32,5%
Исследование показало, что потребители обращаются за помощью не только о качестве товара, но 76% сталкиваются с проблемой уже при заказе, что ведет к большому числу отказов на завершающей стадии покупки. Разработав удобную форму заказа в вашем интернет-магазине, вы гарантированно увеличите продажи.
10. Интеграция с социальными сетями - 22,7%
1 из 5 пользователей хочет иметь возможность использовать социальные сети (Facebook, Twitter и др.) на сайте интернет-магазина. Отсутствие social media может убить в посетителе желание совершить покупку.
Через кнопки "share" ("поделиться") или "like" ("нравится") увеличивается вероятность того, что продукт будет востребован вашими клиентами, а значит, и объем продаж интернет-магазина может увеличиться.
© 2013 Все права защищены