Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Онлайн бизнес » 10 советов как улучшить сайт вашего бизнеса.

    10 советов как улучшить сайт вашего бизнеса.



    Легко ли узнать о Вашем сайте?


    Многие небольшие компании распространяют информации о своем сайте по принципу сарафанного радио и им этого достаточно. Но как мы знаем, Google может быть более разборчив к той информации, которую он показывает в результатах поиска.


    Ниже приведены 10 простых советов, которые помогут Вашему сайту не потеряться в бездне Интернета.


    Савет №1. Убедитесь, что каждая веб-страница на вашем сайте имеет «уникальный список», то есть содержит ключевые слова, которые могут быть использованы потенциальными клиентами для поиска страницы или продукта в поисковиках. Если вам нужны идеи, какие слова люди могут использовать для поиска вашего бизнеса, воспользуйтесь Инструмент подсказки ключевых слов Google или yandex.


    Савет №2. Если у вас есть страница «О нас» - убедитесь, что заголовок страницы включает в себя название вашей компании, например, Small Business INC.


    Савет №3. Укажите полное название Вашей компании и адрес внизу каждой страницы сайта, чтобы увеличить ваши шансы быть включенными в местные результаты поиска в поисковиках.


    Савет №4. Убедитесь, что вы установили Google Analytics или Яндекс.Метрика и используйте их! Мониторьте ключевые показатели о вашем сайте каждый месяц, например, сколько людей из вашего региона побывали на сайте или сколько посещений получает сайт с поисковых систем?


    Савет №5. Если вы хотите, чтобы поисковик выдавал ваш бизнес на региональном уровне и по конкретной услуге, убедитесь, что вы указали место нахождения компании в заголовке на главной странице вашего сайта. Например, вместо «Мир сантехники» укажите «Сантехника в Вологде: Мир сантехники», так как потенциальные клиенты будут искать Сантехника Вологда, а не имя вашей компании.


    Савет №6. Заведите блог компании, где пишите не только о новостях компании, но и о тенденциях в данной отрасли, о тематических исследованиях и даже рекламируйте другие местные не конкурирующие компании, они отплатят Вам тем же!


    Савет №7. Укажите номер телефона Вашей компанию на видном месте в правом верхнем углу каждой страницы. Это не только вселяет клиентам уверенность, что вы реально существующая компаниям, но и экономит их время на поиски контактов для связи с Вами.


    Савет №8. Свяжитесь с пятеркой своих лучших клиентов и попросите их написать отзывы для вашего сайта.


    Савет №9. Если вы продаете товары в интернете, потратьте время для написания своего собственного обзора продукта, а не копируйте описание производителя.


    Савет №10. Подумайте об использовании видео в обзоре продуктов или в презентации вашей компании – видео обеспечивает более высокий уровень понимания у пользователей.


    Надеемся, что наши советы помогут превратить посетителей вашего сайта в клиентов на всю жизнь!