Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Легко ли узнать о Вашем сайте?
Многие небольшие компании распространяют информации о своем сайте по принципу сарафанного радио и им этого достаточно. Но как мы знаем, Google может быть более разборчив к той информации, которую он показывает в результатах поиска.
Ниже приведены 10 простых советов, которые помогут Вашему сайту не потеряться в бездне Интернета.
Савет №1. Убедитесь, что каждая веб-страница на вашем сайте имеет «уникальный список», то есть содержит ключевые слова, которые могут быть использованы потенциальными клиентами для поиска страницы или продукта в поисковиках. Если вам нужны идеи, какие слова люди могут использовать для поиска вашего бизнеса, воспользуйтесь Инструмент подсказки ключевых слов Google или yandex.
Савет №2. Если у вас есть страница «О нас» - убедитесь, что заголовок страницы включает в себя название вашей компании, например, Small Business INC.
Савет №3. Укажите полное название Вашей компании и адрес внизу каждой страницы сайта, чтобы увеличить ваши шансы быть включенными в местные результаты поиска в поисковиках.
Савет №4. Убедитесь, что вы установили Google Analytics или Яндекс.Метрика и используйте их! Мониторьте ключевые показатели о вашем сайте каждый месяц, например, сколько людей из вашего региона побывали на сайте или сколько посещений получает сайт с поисковых систем?
Савет №5. Если вы хотите, чтобы поисковик выдавал ваш бизнес на региональном уровне и по конкретной услуге, убедитесь, что вы указали место нахождения компании в заголовке на главной странице вашего сайта. Например, вместо «Мир сантехники» укажите «Сантехника в Вологде: Мир сантехники», так как потенциальные клиенты будут искать Сантехника Вологда, а не имя вашей компании.
Савет №6. Заведите блог компании, где пишите не только о новостях компании, но и о тенденциях в данной отрасли, о тематических исследованиях и даже рекламируйте другие местные не конкурирующие компании, они отплатят Вам тем же!
Савет №7. Укажите номер телефона Вашей компанию на видном месте в правом верхнем углу каждой страницы. Это не только вселяет клиентам уверенность, что вы реально существующая компаниям, но и экономит их время на поиски контактов для связи с Вами.
Савет №8. Свяжитесь с пятеркой своих лучших клиентов и попросите их написать отзывы для вашего сайта.
Савет №9. Если вы продаете товары в интернете, потратьте время для написания своего собственного обзора продукта, а не копируйте описание производителя.
Савет №10. Подумайте об использовании видео в обзоре продуктов или в презентации вашей компании – видео обеспечивает более высокий уровень понимания у пользователей.
Надеемся, что наши советы помогут превратить посетителей вашего сайта в клиентов на всю жизнь!
© 2013 Все права защищены